ФЭНДОМ

Военная база Соккент - первая глава кампании десептиконов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Десептиконы Люди
  • Военные

Сюжет

Миссия 1

TF The Game Blackout in the Sky

Борт 50 связывается с базой и объявляет, что был подбит неопознанным объектом. Блэкаут, который и был этим неопознанным объектом, направляется на базу в надежде, что у военных есть доступ к информации, необходимой для вычисления позиции Оллспарка. Вертолёт приземляется и трансформируется. Десептикон решает показать людям свою мощь и разрушает авиабазу.

Миссия 2

TF The Game Scorponok Attacking Soldiers

Десептикон обнаруживает неподалёку системы связи, поэтому посылает Скорпонока, чтобы их уничтожить. Скорпонок с лёгкостью выводит из строя все пять передвижных станций связи, пока его хозяин получает дальнейшие указания от Старскрима.

Миссия 3

TF The Game Blackout Collects Data

Старскрим отмечает на карте позицию, где по его мнению могут быть найдены необходимые данные. Блэкаут уничтожает множество станций связи и загружает все данные, которые может там найти. Заодно десептикон отбивается от прибывающих на место самолётов.

Миссия 4

TF The Game Blackout Shooting Planes

На базу прибыло подкрепление. Чтобы уйти, Блэкаут должен избавиться от всех самолётов. После победы над двадцатью врагами вертолёту удаётся покинуть базу. После этого десептикон узнаёт, что полученные им данные оказались бесполезными, а Баррикейд исследует другую зацепку.

Интересные факты

  • Трансформер должен поднять объект в воздух, чтобы считать с него данные.

Примечания и ссылки