ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Вне закона (англ.Outlaw Blues) - шестой выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры: Месть падших».

Сюжет

США, штат Флорида. По трассе И-95 движется автоколонна. В центре, под охраной двух танков и двух бронетранспортёров — автовоз, а на нём — Скидс и Мадфлеп. Братья сетуют на свою злосчастную судьбу: никто не захотел выслушать их сообщение о Падшем, а после инцидента на аэродроме их обвинили в измене и приговорили к высылке с Земли.

С орбиты за автоколонной внимательно наблюдает Саундвейв. Когда машины конвоя въезжают на мост, он приказывает Старскриму атаковать. Десептикон-самолёт своими ракетами разбивает мост впереди и позади колонны. На глазах ошеломлённых близнецов танки и бронетранспортёры падают в воду. Через мгновение на мост опускается на парашюте крошечный робот. Охранники открывают огонь, но коротышка «вырубает» их электрошоком и начинает разрезать оковы Скидса и Мадфлепа, попутно объясняя, что братьям-автоботам придётся отплатить десептиконам услугой за услугу. Мадфлеп пытается возражать, но безуспешно.

На базе Диего-Гарсия, узнав о побеге осуждённых, объявляют тревогу. Оптимус Прайм приказывает мобилизовать все резервы, а затем ставит перед Айронхайдом и Сайдсвайпом задачу: срочно выяснить, почему близнецы представляют такую ценность для десептиконов.

Тем временем Вили, закончив освобождать братьев, спрыгивает с моста и исчезает. Мадфлэп и Скидс в растерянности; они понимают, что их снова «подставили», но вид приближающихся вертолётов NEST, один из которых выпускает ракету, не оставляет времени на раздумья. Близнецы бросаются в воду за мгновение до того, как ракета взрывается там, где они только что стояли.

Прошло два дня. Сэм Уитвики отправляется на прогулку - подышать свежим воздухом, выпить чашечку кофе и повидаться с Микаэлой. Он неторопливо идёт по улице, не замечая, что его сопровождают два небольших легковых автомобиля - зелёный и оранжевый. Поравнявшись с Сэмом, зелёный автомобиль распахивает дверцу и приглашает парня сесть и поговорить. Заметив на руле эмблему автоботов, Сэм с раздражением требует, чтобы его оставили в покое, но затем всё же садится в машину.

В это время Оптимус Прайм и Айронхайд получают от «неизвестного друга» уведомление, что Сэм Уитвики похищен близнецами, и ему грозит опасность. Они тотчас же оповещают Бамблби о случившемся. Не медля ни минуты, жёлтый автобот устремляется в погоню.

Тем временем близнецы упрашивают Сэма замолвить за них слово перед Праймом, потому что ему тот поверит. Парень неохотно обещает подумать, но братья настаивают. В этот момент их настигает Бамблби. Увидев его, Сэм принимается стучать в окно и звать на помощь. Бамблби заставляет Скидса и Мадфлепа съехать с дороги на бейсбольное поле, а когда Скидс выталкивает Сэма наружу — переходит в атаку. Ударив Скидса, он наводит пушку на Мадфлепа, но через миг сам оказывается сражён выстрелом Саундвейва. Пока испуганный Сэм суетится вокруг раненого автобота, десептикон предлагает близнецам убежище. И его предложение принято!

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания