Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Виспер (значения)».

Виспер (англ. Whisper) — героический десептикон-микромастер из Зеркальной вселенной.

История[править | править код]

Зеркальная вселенная[править | править код]

Виспер был одним из первых десептиконов, созданных во время войны. Он и его братья были созданы, используя меньшее количество материалов, благодаря чему они стали более компактны и расходуют меньше топлива. Поскольку Виспер был большим оптимистом, Мегатрон назначил его как напарника Сайдсвайпа, ожидая, что их противоположные характеры восполнят недостатки друг друга. Сам Сайдсвайп был не рад этому, но микромастер завоевал его уважение своей храбростью и верностью.[1]

Виспер, вместе со Старскримом и Дайвбомбом, бомбардировал взлётную платформу Арка бомбами со стеклянным газом.[2]

Когда Мегатрон был похищен Рикошетом, Виспер вместе с предаконами был отправлен в Храм Знаний, чтобы спасти его, в то время как десептиконы готовились к отлёту Немезиды.

Когда они пришли к храму, Рейзоркло обсуждал с остальными предаконами насчёт того, как проникнуть в храм. Виспер же не обращал внимание на его обсуждения, пока Дайвбомб не заметил вентиляционный проход, после чего Виспер предложил им свой собственный план и сразу же начал его реализовывать. Он отправился в небеса над облаками и издал большой шум, создав впечатление, что десептиконы начали воздушную атаку. Автопушки храма активировались и начали стрелять в небо. Виспер после этого вернулся к предаконам, после чего он влетел внутрь и отдалился от предаконов.

Во время своих странствий, Виспер своей шумностью привлёк внимание Скупа, который прострелил дыры в его крыле. К счастью, во время атаки, Скуп не видел Виспера, и микромастер решил сымпровизировать. Он решил притвориться призраком Болтакса, и хотя его подражание было очень не идеально, он все равно смог очень сильно перепугать Скупа, пока он не заметил, что оружие автобота пыталось его успокоить, а затем трансформировалось и нашло "призрака Болтакса". Виспер пытался отразить Холпанча звуковыми импульсами, но это раскрыло его позицию, и разъярённый Скуп пытался уничтожить его. К счастью, у Виспера появилась другая идея. Он скрылся над потолком и начал дразнить Скупа, заставляя его стрелять по местам, где он издал голос, тем самым ослабляя конструкцию потолка. В итоге потолок не выдержал и обрушился на Скупа и Холпанча.

Вскоре, Виспер нашёл Мегатрона и был рад его видеть, но был разочарован тем, что битва была завершена.[3]

Когда Хитвейв оказался на Кибертроне из-за эксперимента автоботов со звёздным пролётом, Виспер прилетел на его сигнал о помощи. Микромастер был очень рад видеть Хитвейва, который сообщил ему о том, как он попал на Кибертрон, и что остальные десептиконы из Немезиды по-прежнему остались на Земле. Виспер после этого повёл Хитвейва к Мегатрону.[4]

Игрушки[править | править код]

Технические характеристики[править | править код]

Виспер был построен, используя меньшее количество материалов, чем остальные трансформеры, из-за этого он стал более компактным, быстрым и ловким, а его расход топлива значительно ниже остальных. В форме робота, его клешни могут вытягиваться в длину 10 футов, а из своих рук он может выпускать сферы плазменной энергии, способные выжечь внутренние системы своих противников.[1] Также он способен выпускать звуковые импульсы из рук.[3]

Альт-форма Виспера

Виспер трансформируется в миниатюрную версию стелс-истребителя F-117A Nighthawk, в форме которого он способен развить скорость, превышающую скорость звука в 3,2 раза. Его броня также способна поглощать радиацию, благодаря чему радары не могут его заметить. В своей альт-форме, он может объединиться с Сайдсвайпом, что даёт тому дополнительный запас энергии, способность летать, и доступ к дополнительному вооружению.[1]

Личность и черты характера[править | править код]

Виспер очень молод и импульсивен. Несмотря на то, что он с самого начала был частью войны, он предпочитает считать это шансом проявить себя остальным. Он является огромным оптимистом и смотрит на жизнь, ожидая самого лучшего. Иногда из-за своего оптимизма и малого опыта он берёт на себя ситуации, с которыми ему бывает трудно разобраться. Время от времени, ужасы войны иногда могут эмоционально сотрясти его, в то время как остальные десептиконы уже приспособились к ним.

Благодаря своему оптимизму, Виспер был назначен как напарник Сайдсвайпа, чтобы служить противовесом его угрюмому взгляду на жизнь. Первоначально бывший сикер не был доволен своим новым напарником, но микромастер своей храбростью и верностью всё же завоевал его уважение. Они теперь очень преданы друг другу, и их командная работа в битве не сравнится ни с любой другой группой десептиконов. Сайдсвайп даже подобрал прозвище для Виспера, называя его своим "миниконом". Виспер же не считает это прозвище унизительным, но вместо этого воспринимает это как выражение их дружбы и уверенности.[1]

Появления[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Примечания и ссылки[править | править код]