ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Брутикус (значения)».
«Грубикус создан злым!»
— Грубикус(источник)

Брутикус (англ. Bruticus) - гештальт комбатиконов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Грубикус.

Грубикус был впервые составлен, когда Скандалист, отправленный Мегатроном в изгнание, самовольно вернулся на материк и привёл с собой отряд созданных им боевиконов. Когда Мегатрон выпустил против мятежников Разрушителя, боевиконы объединились в Грубикуса, который без труда одолел Разрушителя и едва не прикончил самого Мегатрона; чтобы спастись, тому поневоле пришлось признать Скандалиста лидером десептиконов, и только вмешательство эффектиконов позволило Мегатрону в конце концов справиться с обнаглевшим экс-командующим ВВС и его воинством[1].

После подавления мятежа все его участники были сосланы на отдалённый астероид. Когда Скандалист, разругавшись со своими подчинёнными, сбежал от них, те решили отомстить сразу всем — Мегатрону, Скандалисту, автоботам и всей Вселенной. Высадившись на Кибертроне, они захватили космический мост и перепрограммировали его так, чтобы, изменив траекторию движения Земли, направить её прямо к Солнцу. Однако с помощью Оптимуса Прайма и автоботов Мегатрону удалось ликвидировать эту угрозу, а Скандалист помог победить Грубикуса, указав уязвимые точки на корпусе составного робота. Несколько метких выстрелов по этим точкам вывели Грубикуса из строя, и автоботы вернулись на Землю, уверенные, что худшее уже позади. Однако в действительности Грубикус не был уничтожен, Мегатрон перепрограммировал его и включил в свой отряд. Скандалист же получил прощение и был восстановлен в должности командующего авиацией десептиконов[2].

В 2005 году боевиконы вместе со всеми прочими десептиконами были изгнаны автоботами с Кибертрона и отступили на выжженную планету Чаар, где и прозябали, почти лишённые энергии, до возвращения Гальватрона, после чего вновь стали принимать участие в стычках с автоботами.

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Зона»

Комиксы Marvel

Комиксы IDW

Комиксы Dreamwave

Игра «The Headmasters»

Игра «Mystery of Convoy»

Игрушки

Брутикус чудовищно силён: поднимает вес до 500000 фунтов, одним ударом кулака может разбить подвесной мост. Его бронированный корпус надёжно защищает от радиоактивного и электромагнитного излучения и почти неуязвим для артиллерийских снарядов. Его оружие — акустическая пушка Онслота, только намного более мощная: создаваемые ею при выстреле ультразвуковые волны могут разнести в пыль целую гору. Кроме того, в его арсенал входит ракетомёт[3]. .

Мало кто из автоботов в состоянии сдержать напор этой кошмарной машины уничтожения. Пожалуй, единственный, кто может на равных сразиться с Брутикусом — его заклятый враг Дефенсор, гештальт протектоботов.

Брутикус - образцовый солдат: он хладнокровен и неустрашим, никогда не задаёт вопросов, не испытывает никаких сомнений и никого не щадит. Все приказы он исполняет с идеальной точностью. Мегатрон им гордится и любит повторять, что, будь у него хотя бы батальон Брутикусов, автоботы давно бы превратились в металлолом[3].

Однако и у Брутикуса есть свои недостатки. Как и другие гештальты, он чрезвычайно медлителен. Что ещё хуже — соображает этот гигант не намного быстрее, чем передвигается. Хотя каждый (или, по крайней мере, почти каждый) из членов его команды сам по себе достаточно умён, в в плане интеллекта результат их слияния производит довольно жалкое впечатление. Ему явно недостаёт инициативы. Брутикус чувствует себя очень неуверенно, когда приходится действовать самостоятельно, и может просто-напросто застыть в неподвижности посреди самого яростного сражения, если его заранее не снабдили подробными инструкциями, или если рядом не окажется командира, способного отдать ему чёткий и ясный приказ.

Интересные факты

Generation 1 Bruticus Battle Tactics
  • Официальный рейтинг боевых качеств Брутикуса (с упаковок игрушек): сила — 10, храбрость и выносливость — 9, огневая мощь — 8, мастерство — 7, интеллект — 3, скорость — 2.
  • Брутикус, в отличие от других гештальтов, похоже, не воспринимает себя как единое существо и обычно говорит о себе в третьем лице или во множественном числе.
  • Брутикус появляется в качестве доступного для найма персонажа четвёртого уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics». Его можно было собрать в любое время после дебютного эпизода «Bruticus Smash!» Десептикон стал первым широкодоступным гештальтом в игре, но его использование не оправдывало себя.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Брутикус (Первое Поколение).

Примечания и ссылки