Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Броул (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Девастатор (значения)».

Броул (англ. Brawl) — воин-десептикон из вселенной фильмов, участвовавший в боях в Мишн-Сити.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Jazz vs Brawl.jpg

После сообщения Френзи о пробуждении Мегатрона Старскрим созвал всех десептиконов у дамбы Гувера, а затем направил в Мишн-Сити. Броул был в их числе. В городе он сразился с Джазом, Айронхайдом и Рэтчетом, поддерживаемыми людьми, но несмотря на такой натиск и множество повреждений, десептикон не сдался. Но в конце концов Бамблби и солдатам всё же удалось добить его[1].

Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»

DOTM Brawl.jpg

В то время, когда Оптимус пытался напасть на Сентинела, воскрешенный Броул пытался помешать ему, однако был убит лидером автоботов.[2]

Комиксы IDW

Брол входил в состав отряда Сил обороны Кибертрона, отправленного на «зачистку» небольшой вооружённой группы «недовольных» — кибертронцев, оппозиционных по отношению к новому порядку. Несмотря на то, что члены группировки сдались сразу, отряд Мегатрона безжалостно уничтожил их, причём Брол собственноручно разорвал одного из несчастных пополам[3].

Позднее Брол был включён в отряд, который по распоряжению Мегатрона должен был напасть на конвой, сопровождавший арестованного Оптимуса и его товарищей, и уничтожить всех, за исключением самого Оптимуса. Засада была устроена в руинах Метротитана, на дороге, по которой должен был проследовать конвой. Брол начал атаку первым, выстрелив из пушки по автоботам. Взрыв его снаряда поднял такую тучу дыма, что его сотоварищи не смогли поддержать атаку и решили подождать, пока дым рассеется. Старскрим, командовавший отрядом, велел им оставаться вне зоны поражения, а сам вылетел к месту взрыва… и не вернулся. Десептиконы отправились на поиски командира, но сами попали в ловушку — Оптимус успел установить несколько мин в развалинах, и когда они сработали, десептиконов, включая и Брола, завалило обломками[4].

Комиксы Titan Magazines

По приказу Мегатрона Броул атаковал Джаза, Рэтчета и Айронхайда, находившихся на одной из лун Кибертрона, чтобы отвлечь их внимание и дать время своему хозяину догнать дрейфующий в космосе Оллспарк. В его арсенале была сверхмощная ракета, и он, не долго думая, использовал её против автоботов, хотя Рэтчет предупредил, что это слишком опасно, и последствия могут быть непредсказуемыми[5].

Взрывом собственной ракеты Броул был заброшен на неизвестную планету, покинутую жителями. Пребывая в обычном своём состоянии бешенства, он стал громить всё подряд, разрушая уцелевшие постройки, а затем вступил в схватку с голограммами Старскрима, Баррикейда и Боункрашера. Уничтожив их, Броул добрался до источника энергии — плазменного огня, вырывающегося из недр планеты. Он догадался, что именно сила этого огня воздействовала на разум, порождая видения и заставляя испытывать беспричинную ярость, но не испугался. Подзарядившись, Броул покинул планету[6].

После своей гибели Броул был воскрешён Старскримом с помощью энергии Оллспарка и вновь вступил в бой с автоботами. Сражение продолжалось до тех пор, пока Айронхайд по совету Рэтчета не уничтожил частицу Оллспарка, находившуюся в теле Броула[7].

Книга «Ghosts of Yesterday»

Игра «Flight of the Bumblebee»

Броул вместе с Скорпоноком, Баррикейдом и Рэведжем пытался уничтожить Бамблби, попавшего в ловушку в каньоне. Но их затея провалилась.

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Starscream Protecting Brawl.jpg

Брол, Боункрашер и Старскрим скрывались в пустыне, недалеко от военной базы. Десептиконы были атакованы военными, но смогли сбежать[8]

Позже десептикон прибывает в город и уничтожает Джаза. Опечаленный смертью друга, Айронхайд пытается убить Брола и, прорвавшись через армию дронов, гасит Искру десептикона[9].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «Allspark Highway»

Брол и другие десептиконы сражались с автоботами, чтобы не дать последним захватить Оллспарк .

Игра «Human Alliance»

Human Alliance Brawler.jpg

Десептикон, напоминавший Брола, но названный Бролером, сражался с Сайдсвайпом в Лондоне. Когда он был уничтожен совместной атакой автобота и NEST, оказалось, что десептикон владел устройством, вызвавшим землетрясение[10].

Игрушки

  • Игрушка Броула класса Делюкс вышла в 2007 году.

Альтформа Броула

Альтформой Брола является танк M1 Abrams. В режиме робота десептикон вооружён скорострельной лазерной пушкой на правой руке, двумя кривыми лезвиями и пулемётом — на левой, а также двумя ракетными установками на плечах.

Официальный рейтинг боевых качеств Брола: храбрость, выносливость и огневая мощь — 9 баллов, сила — 8, интеллект, скорость и боевое мастерство — 3. Ранг среди десептиконов — 5[11].

«Я люблю крушить всё подряд.»
―Брол[источник]

Брол наслаждается сражением, он практически одержим боем. Он не амбициозен — составление планов оставляет своему командованию, и сам в командиры не рвётся. Самыми лучшими занятиями для себя считает разрушение и убийство автоботов.

Интересные факты

  • В фильме персонажа звали Девастатором, однако его имя сменили ещё во время съёмок. Тем не менее, в субтитрах в русской версии (и на американском DVD-диске) сохранился предыдущий вариант имени. Девастатором его именуют также и в комиксах Titan Magazines.
  • Возрождение Броула в третьем фильме никак не объясняется.
  • Броул может быть разблокирован для игры в многопользовательском режиме игры «Transformers: The Game» для PlayStation Portable. Помимо этого десептикон появляется в её заставке, однако совершенно не участвует и даже не упоминается в кампании.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Брол (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch
Advertisement