ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бомбшок (значения)».

Бомбшок (англ. Bombshock) - микромастер-десептикон (иногда автобот) из Первого поколения,член военного патруля.

Биография

Комиксы Dreamwave

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW

Бомбшок и множество других микромастеров преследовали Хардхеда и Найтбита на Горлам Прайм[1].

Игра «Transformers: Legends»

Бомбшок был направлен в Нью-Йорк в составе военного патруля, где был побеждён отрядом Джетфайра[2].

Игра «Transformers: Rising»

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Игрушки

  • Бомбшок был выпущен в 1990 году вместе с остальными членами военного патруля. В Японии, как и большинство других микромастеров, стал автоботом.

Generation 1 Bombshock Vehicle Mode

В режиме танка пушка Бомбшока выпускает сотрясающие бомбы. Взрывы настолько сильны, что даже афтершоки способны нанести урон любому, оказавшемуся в радиусе поражения. В режиме робота микромастер обладает прочной бронёй и огромной силой.

Бомбшок сражается дольше, чем многие трансформеры функционируют, поэтому видел столько жестокости, что больше не верит ни во что другое. Он присоединился к десептиконам, когда понял, что только самая безжалостная армия может выиграть войну. Он командует военным патрулём, но знает, что каждый подчинённый тайно мечтает занять его место, и Бомбшок приветствует возможный вызов. Настолько агрессивен, что во время боя может наносить и получать тяжёлые ранения, даже не замечая этого.

Интересные факты

  • Бомбшок-автобот до сих пор не появлялся ни в каких историях.

Появления

Примечания и ссылки