ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бомбшелл (значения)».

Бомбшелл (англ. Bombshell) — героический десептикон-инсектикон из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Когда Клиффджампер ответил Сайдсвайпу, что нахождение собственного трупа будет лишь одной из трёхсот самых странных вещей, увиденных им в данной вселенной, он сказал, что оно будет стоять где-то между сеансами терапии Бомбшелла и странным привкусом местного энергона.[1]

После того, как все диноконы получили собственные Огоньки, Мегатрон поручил Бомбшеллу дать им всем психологическую оценку, чтобы убедиться, что они не будут опасными, и первые результаты были многообещающими.[2]

Бомбшелл был одним из многих десептиконов, присоединившихся к экипажу «Немезиды», потерпевшей крушение на Земле. После долгих месяцев, он однажды отправился вместе с Блитцвингом и Сайдсвайпом на миссию, чтобы не дать автоботам создать армию дронов из земных автомобилей с помощью особой автомойки. Бомбшелл отправился сражаться с Броном, и запустил в него анестезирующую капсулу, но автобот смог заблокировать её своей нуклеоновой шоковой перчаткой. К счастью, Блитцвинг с помощью oPod'а в своих схемах смог обезвредить Брона, и инсектикон запустил ещё одну капсулу, усыпив автобота. Но звуковая атака Блитцвинга вызвала у дронов-автомобилей помехи, и неуправляемые машины напали на Сайдсвайпа, вынудив Бомбшелла отправиться и помочь ему. Позже, они прибыли, чтобы помочь трёхрежимнику разобраться с Элитой-Один, и вскоре, она отступила. После завершения миссии, Бомбшелл предложил остальным отпраздновать, выпив масла… пока они не заметили, что музыка Блитцвинга начала играть на их частоте, хотя она должна была играть только на частоте автоботов. Три десептикона затем вернулись на борт «Немезиды», чтобы разобраться с ситуацией.[3]

Игрушки

  • Бомбшелл не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, он был олицетворён игрушкой Салво в линейке игрушек.

Бомбшелл трансформируется в механического жука-носорога, в форме которого он способен летать. На голове у него имеется пушка, которая может выпускать анестезирующие капсулы, с помощью которых инсектикон может усыпить жертву.[3]

Будучи одним из десептиконских психологов, Бомбшелл следит, чтобы все десептиконы были психологически здоровы, и регулярно проводит с остальными групповые сеансы терапии. Он очень спокойный, добросовестный и терпеливый, и желает, чтобы остальные не были сильно напряжены своей работой, предлагая им различные способы для расслабления.[3]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки