ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «More Than Meets the Eye (значения)».

Больше, чем можно охватить взглядом - вторая глава кампании автоботов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Сюжет

Миссия 1

Jazz Exterminates TF The Game PC

Люди узнают об информации, записанной на очках Арчибальда Уитвики. Дроны десептиконов пытаются пробиться к Сэму и Микаэле. Тем временем Джаз должен отвлечь полицию, уничтожая заправки по всему городу.

Миссия 2

Ironhide Defeats Drone TF The Game PC

Несмотря на все старания, Джаз оказывается загнанным в угол, поэтому Айронхайд был послан ему на помощь. Разогнав машины Сектора 7, Айронхайд освобождает Джазу путь к отступлению, но вскоре обнаруживает, что союзник слишком слаб, чтобы самостоятельно справиться с дронами десептиконов, поэтому воин вынужден разбираться с ними в одиночку.

Миссия 3

Bumblebee Caught TF The Game PC

Пойманный Бамблби

Бамблби был схвачен, поэтому Оптимус приказал Айронхайду проверить, не осталось ли вокруг десептиконов, а сам взялся выручить товарища. Лидер автоботов преследовал вертолёт, перевозивший пойманного Бамблби, по всему городу, но транспорт успел скрыться.

Миссия 4

Shockwave TF The Game PC

Перед тем, как окончательно потерять вертолёт из виду, Оптимус хватается за сеть с Бамблби, но его сбивает протоформа трансформера. Сначала неизвестный трансформер находится в режиме боевой платформы, но позже трансформируется, и оказывается, что это десептикон Шоквейв. Оптимус уничтожает Шоквейва прежде, чем тот уничтожает город, и перехватывает сообщение Старскрима. Автоботы воссоединяются и отправляются на поиски Оллспарка, Бамблби, Сэма и Микаэлы.

Интересные факты

  • В миссии появляется и погибает Шоквейв. При этом десептикон не похож на самого себя ни в игре на PSP, ни (тем более) в третьем фильме.

Примечания и ссылки