ФЭНДОМ

«И запомни, сынок, не водитель выбирает машину, а машина водителя.»
— Бобби Боливиа Сэму[2]

Бобби Боливиа человек, владелец автосалона в Мишн-Сити.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Бобби был владельцем автосалона, в который пришли за покупкой автомобиля Сэм Уитвики и его отец. Хотя Сэм довольно критично отнёсся к подержанным автомобилям Бобби, он всё-таки выбрал спортивный Chevrolet Camaro (который оказался замаскированным Бамблби). Но Бобби не желал продавать эту «таинственную» машину за четыре тысячи долларов, накопленных Сэмом. Тогда Бамблби с помощью высокочастотного звука разбил стёкла всех автомобилей Боливиа. И бедному Бобби ничего не оставалось делать, кроме как продать Chevrolet.[2]

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

Sam Choosing Car TF The Game PC

Сэм покупает машину у Бобби

Сэм приходит в автосалон Бобби, чтобы купить автомобиль. Его выбор падает на замаскированного под Chevrolet Camaro Бамблби, и мальчишка покупает его[3]

Позже Джаз уничтожает автосалон Боливиа, чтобы отвлечь внимание агентов Сектора 7.[4]

Манга «Movie Trilogy»

Бобби продал Сэму Уитвики машину, оказавшуюся замаскированным Бамблби[5].

Storybook Bobby Bolivia yourefamily

Бобби в «Transformers: The Movie Storybook»

На первый взгляд кажется, что Бобби - добрый и гостеприимный человек, но на самом деле Боливиа ничего не делает, если это не принесёт ему выгоду. Бобби - мастер торга, может легко обмануть покупателя, предложив дешёвый товар за большие деньги. Он также не слишком любит свою мать.

Интересные факты

  • Бобби, безусловно, является отсылкой к персонажу из фильма Уильяма Дефо «Дикие сердцем» Бобби Перу.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Бобби Боливиа.

Примечания и ссылки