ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блэр (значения)».

Блэр (англ. Blurr) — злой сикер автоботов из Зеркальной вселенной, двоюродный брат героической женщины-десептикона Крашер.

История

Зеркальная вселенная

До того, как Блэр стал автоботом, он был красноречивым лектором. Однако после присоединения, он изменил свою внешность на более воинскую и стал перехватчиком информации.[1]

Блэр стоял на страже плавильной ямы, когда Оптимус Прайм привёл Клиффджампера, чтобы дать ему увидеть казнь Рамбла. Однако Клиффджампер запротестовал против его казни, и Прайм застрелил его, на потеху автоботам. После этого, Оптимус велел бросить Клиффджампера в Рад-зону, надеясь, что тот снова "будет достоин символа автоботов, который он носит".

После этого, Блэр доложил тренирующемуся Оптимусу о состоянии Арка, и выразил беспокойство, что десептиконы смогут уничтожить его если они нападут и уничтожат взлётную платформу. Прайма же это не беспокоило, т. к. он был слишком уверен в своей победе.

Shattered Glass I aint gettin bombed by no plane

Блэр и Джаз.

Позже, Блэр вместе с остальными сикерами пытался защитить взлётную платформу Арка от десептиконов, но те в итоге смогли разрушить её.[2]

После того, как автоботы проиграли в битве за топливный склад Арч-Эйр, Оптимус Прайм обвинил Блэра в поражении из-за того, что тот не смог убить свою кузину Крашер, которая была причастна к победе десептиконов. Блэр же ответил, что Прайм не отправил Санстрикера убивать Сайдсвайпа, на что Прайм ответил, что он хотел выполнить работу должным образом. Сайдбёрн смог успокоить Прайма, предложив ему подходящее наказание для Уилджека, а Блэру было поручено найти всех разбежавшихся диноботов. После того, как Прайм вышел из комнаты, Блэр, заподозрив Сайдбёрна в неладном, пригрозил ему не вставать у него на пути, после чего уехал.

Когда Голдбаг и Джаз настигли Свупа, Блэр и Родимус прибыли к ним. Голдбаг хотел, чтобы Джаз полез за Свупом, но тот не соглашался, требуя голосования, но назло ему, все три сикера проголосовали за то, чтобы Джаз полез, даже пригрозив ему бластерами, когда тот продолжал отказываться. Когда Джаз был унесён Свупом в воздух, Голдбаг выстрелил в динобота, сбив его на землю. Блэр спросил Голдбага, почему он сразу его не сбил, на что сикер ответил, что тогда они не смогли бы его достать. Когда Блэр получил сообщение от Хаффера о местоположении Гримлока, он и Родимус оставили Свупа Голдбагу и Джазу, а сами отправились за добычей покрупнее…

Координаты привели двух сикеров в Рад-зону, где Блэр начал волноваться, т. к. Рад-зона — идеальное место для засад, и в ней обитают мутанты. В катакомбах, сикеры нашли энергонные стержни. Родимус неосторожно побежал за ними, но был пойман едким силовым полем. Блэр предположил, что это был механизм содержания, и собрался бросить Родимуса, но тот выстрелил в него, и Блэр поглотил кинетическую энергию выстрелов, затем трансформировался и прорвался через силовое поле, освободив Родимуса. Как только они освободились, они заметили Клиффджампера и Сайдсвайпа. Когда Блэр договорился с Клиффджампером и Сайдсвайпом насчёт того, чтобы отложить битву на потом, Родимус очнулся и набросился на Клиффджампера, сбросив их в ловушку и оставив Сайдсвайпа и Блэра наедине.

Блэр и Сайдсвайп, сами того не желая, объединили усилия, первым делом оторвавшись от мутантов, преследовавших их. После этого, Блэр заметил, что они находятся в логове Омега Терминуса. Когда Блэр и Сайдсвайп воссоединились с Родимусом и Клиффджампером и настигли Омега Терминуса, Родимус предложил трём остальным трансформерам основать новую цивилизацию, пока Гримлок не встал у них на пути. К удивлению каждого, Омега Терминус даровал Гримлоку свой Огонёк, дав ему возможность трансформироваться и высокий интеллект в придачу. Гримлок первым делом напал на Родимуса, бросив его в Блэра, и сбив их обоих. Когда автоботы оправились, Омега Терминус воскресил лежащие вокруг трупы кибертронцев, среди которых был Клиффджампер, которого они знали, тем самым доказав Блэру, что живущий Клиффджампер действительно пришёл из другой вселенной. Блэр был атакован зомби-Клиффджампером и обезглавленным трупом, но был спасён живущим Клиффджампером, когда тот бросил скраплетов в живых мертвецов. Однако Гримлок по-прежнему представлял угрозу и чуть ли не сбросил его и его союзников в пропасть. Блэр решил воспользоваться недостатком обновления Гримлока, начав оскорблять его с целью превратить его в форму динозавра, но динобот проглядел сквозь его план и не поддался. Но целью Блэра было отвлечь Гримлока на достаточно долгое время, чтобы позволить Клиффджамперу ударить его. После этого, Блэр украл скорость почти упавшего Гримлока, и Клиффджампер снова ударил его, после чего Сайдсвайп схватил его за ногу, сбросив Гримлока в пропасть. После этого, два сикера и их противники разошлись и вернулись к своим хозяевам.

На базе автоботов, Блэр доложил Оптимусу Прайму, что автоботы нашли восемь диноботов, но Гримлок был потерян. Прайм был в ярости, и не принял оправдание Блэра о том, что Гримлок одичал и был бы готов убить Блэра и Родимуса, заявив, что он предпочёл бы Гримлока вместо них. Вскоре, сам Гримлок объявился перед Праймом и раскрыл свои интеллект и свободу воли. Прайм был готов наказать их обоих, но Гримлок поклялся Прайму в верности и указал на ошибку в топливной системе Арка, и Оптимус позволил ему вступить в ряды автоботов, приказав Блэру найти что-нибудь для растерзания своему новому воину.[3]

Когда Оптимус Прайм отправился к Рикошету, чтобы не дать ему украсть возможность убить Мегатрона, Блэр пытался напомнить ему о том, что Кибертрон скоро погрузится в туманность Плейта, но тот ответил, что вернётся скоро, и что отлёт не будет задержан. Родимус решил использовать последнее сказанное Оптимусом предложение против него самого, решив устроить заговор и выкинуть всех слишком верных Прайму автоботов за борт, в то время как остальные полетят на Землю сами. В то время как Голдбаг сговорился с Родимусом, Блэр запротестовал и собрался доложить Прайму, но был выброшен за борт. Когда Оптимус Прайм вернулся, Найтбит и Блэр сообщили ему о случившемся. После того, как Прайм приказал Найтбиту сосчитать всех выброшенных и Скупу отправить Рикошета и остальных таргетмастеров в агонизирующие реабилитационные камеры, он повернулся к Блэру и сказал ему, что тот подвёл его в последний раз…[4]

Grimlock reunification nom nom nom

Гримлок жуёт труп Блэра.

Блэр был в итоге казнён за свой провал. Намного позже, Оптимус Прайм напомнил Айронхайду не подводить его, как его подвёл Блэр, труп которого был разжёван Гримлоком.[5]

Игрушки

Блэр, хоть и не самый сильный автобот, но зато очень быстрый. В качестве вооружения он использует бластер и ракетницы. Он трансформируется в гоночный автомобиль, в форме которого он движется намного быстрее, чем большинство десептиконов, и когда он проносится мимо них, их микросхемы начинает коротить, оставляя их беззащитными.[1] Блэр также имеет особую силу поглощать кинетическую энергию из различных объектов или своих противников, принимая её и ускоряясь на время. Однако ему нужно полностью сконцентрироваться, чтобы поглотить скорость объекта, так что ему следует быть очень осторожным с поглощением скорости из снарядов (например, лазерных лучей), а иначе он сам будет ранен.[3]

Блэр был красноречивым лектором до присоединения к Оптимусу Прайму, и даже после вступления в ряды автоботов он по-прежнему остаётся интеллектуальной личностью. Он постоянно стремится одержать верх над своими противниками, собирая у них информацию, и часто предлагает различные стратегические планы своим соратникам.[1] Он сильно предан Оптимусу Прайму и не перенесёт предательства со стороны остальных автоботов, но это качество не ценится самим Праймом, т. к. он не может поддержать свою верность успешной работой.[4]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки