ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блэр (значения)».

Блэр (англ. Blurr) — автобот, обладающий сверхскоростью.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В 2005 году Блэр находился на Земле в Городе автоботов. Когда стало известно о приближении отряда десептиконов, он немедленно примчался к Ультра Магнусу и заявил о своём желании помочь. Он отстреливался от войск противника до появления Оптимуса Прайма. К несчастью, лидер автоботов получил смертельные увечья в сражении с Мегатроном. Блэр вместе с другими автоботами присутствовал при его кончине и стал свидетелем того, как Прайм передал Матрицу лидерства Ультра Магнусу[1].

Во главе со своим новым лидером автоботы принялись за починку города, сильно пострадавшего после нападения. Однако вскоре их работу прервало внезапное появление Гальватрона, который прилетел вместе со своим отрядом свипов, чтобы убить Ультра Магнуса и захватить Матрицу лидерства. Автоботам пришлось срочно начать эвакуацию. Блэр суетился вокруг Гримлока, пытаясь затащить его на шаттл, однако тот начал упираться, а вслед за ним - и остальные диноботы. В итоге Блэр отказался от этой задачи и, предоставив её Ворчуну и Патрону, сел во второй шаттл, где также находились Ультра Магнус, Арси, Спринтер, Микроскоп и Дэнни Уитвики[1].

Блэр вместе со своими напарниками не сумели отделаться от врага и в космосе: Гальватрон вновь нанёс удар. Экипажу шаттла пришлось взорвать три четверти корабля, чтобы спастись. Продолжать полёт было невозможно, и автоботы приземлились на планете Джанк. Блэр занялся починкой корабля, но в это время на планету прибыл Гальватрон. Злодей расправился с Ультра Магнусом и забрал Матрицу лидерства, оставив остальных автоботов на растерзание джанкионам. Те атаковали Блэра и его друзей, но, к счастью, подоспели Патрон и Ворчун. Старый автобот при помощи своей знаменитой «волшебной фразы» нашёл с роботами общий язык, и те отпустили пленников и даже согласились помочь им в битве с Юникроном. Вместе они начали весело танцевать. Джанкионы также восстановили Ультра Магнуса[1].

Позднее Блэр принял участие в финальном сражении с Юникроном, в ходе которого Патрон, став Родимусом Праймом и новым обладателем Матрицы лидерства, одолел огромного трансформера, превратив его в обломки. Когда сражение было окончено, Блэр вместе с товарищами праздновал победу[1].

В 2006 году Блэр и Вили отправились на Кибертрон, чтобы привезти оттуда шестерню трансформации для Метроплекса[2].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Готовясь к заезду в очередных автогонках, Блэр слушал трансляцию выступления Оптимуса Прайма, в котором тот призывал всех кибертронцев объединиться ради свержения тирании Мегатрона[3].

Манга

Игры

Игрушки

  • В 2015 году маленькая неподвижная фигурка Блэра вошла в шестую волну серии игрушек Tiny Titans.

Блэр трансформируется в гоночный автомобиль. В альтформе он способен за считанные минуты разогнаться до сверхзвуковой скорости, так что за его перемещениями практически невозможно уследить. Вооружён лазерной винтовкой, выстрел которой изменяет полярность в электрических цепях противника и тем самым обездвиживает его.

Официальный рейтинг боевых качеств Блэра: скорость — 10 баллов, интеллект и храбрость — 8, сила и огневая мощь — 7, выносливость — 6, боевое мастерство — 5 баллов[4].

Блэр постоянно находится в движении, он не может ни минуты постоять спокойно. Он — живое воплощение скорости… и болтливости. Слова льются из его уст сплошным непрерывным потоком, и товарищам приходится буквально умолять его сбавить темп хотя бы до тысячи слов в минуту, чтобы можно было понять, о чём идёт речь. При всём том Блэр отважен, предан идеалам автоботов и ради общего дела готов пойти на любой риск.

Интересные факты

  • Имя персонажа является производным от глагола «to blur» - «размывать, затушёвывать». Оно намекает на чрезвычайно высокую скорость, с которой тот передвигается.
  • В итальянском дубляже оригинального мультсериала персонаж был назван Флэшем в честь супергероя из комиксов издательства DC, который тоже обладает способностью двигаться с большой скоростью.

Появления

Примечания и ссылки