ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блустрик (значения)».

Блустрик (англ. Bluestreak) - автоптица из вселенной Angry Birds Transformers.

Биография

Комиксы IDW

Angry Birds Jazz Drift Bluestreak Heatwave and Arcee

Синие птицы прятались в зарослях кактусов вместе с остальными птицами, чтобы отобрать похищенные свиньями яйца. Из-за неосторожности Чака затея провалилась, и птицы оказались под завалом. Выбравшись из-под обломков, они решили обратиться за помощью к Хелу. Вместе с туканом они выследили свиней и наблюдали их киберформирование. Синие птицы полетели к остальным, чтобы рассказать о произошедшем[1]. Когда они вернулись, Чак и Хел уже превратились в птицу-Бамблби и птицу-Гримлока. Тогда синие птицы тоже прикоснулись к Эггспарку и стали птицей-Блустриком. Под командованием птицы-Оптимуса они поехали отвоёвывать у десептисвиней яйца. Блустрик без особого успеха сражался со свиньями-миньонами, пока битва не прекратилась из-за оживших яиц[2].

Когда автоптицы и десептисвиньи решили объединиться, Блустрик попал в отряд, который должен был спасти Старскрима, но вместо этого сам угодил в ту же ловушку. Тем не менее, он сумел не только выбраться, но и выполнить задачу[3].

Angry Birds Transformers Issue 3 Bluestreak's Vehicle Mode

Блустрик трансформируется в мотоцикл с коляской. В обоих режимах имеет три головы - в режиме робота две «лишних» оказываются на ногах. Эти головы являются самой уязвимой частью робота, поскольку не защищены. Он не слишком сильный и хороший боец, но если его вдохновить, способен на подвиги.

Иногда автоптица также принимает форму спортивного автомобиля, в этом случае все три головы занимают места на сиденьях и постоянно меняются местами.

Блустрик немного легкомысленный и постоянно забывает, что три его головы имеют единое сознание, поэтому нередко разговаривает сам с собой. Он страдает от неуверенности и нерешительности, постоянно стремится что-то кому-то доказать, хотя на самом деле Блустрик ничуть не хуже остальных автоптиц.

Интересные факты

  • Три птицы, составляющие Блустрика, постоянно заканчивают предложения друг друга.
  • Среди аксессуаров Блустрика имеется пара наплечных пушек, основанных на оружии тёзки автоптицы из Первого поколения.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блустрик (Angry Birds).

Примечания и ссылки