ФЭНДОМ

«Вот роботы из чего состоят? Из блоков. Т.е. -- блок хитрости, блок подлости там, блок гениальных решений…»
Кирилл Болотов, переводчик сериала «Трансформеры»

Блоки — набор механизмов неизвестного строения и внешнего вида, расположенных в теле трансформеров.

История

Мультсериал «Трансформеры»

Когда Нытик заявил, что ненавидит две вещи — огонь и воду — Силач подтвердил, что его блок самосохранения на месте.

Когда Скандалист высказал недоумение по поводу его плана, Мегатрон насмешливо ответил, что его блок эрудиции покрылся налётом зелёной плесени[1].

Гонщик подбил блок надменности и высокомерия Мегатрона, сделав того временно неспособным сражаться [2]. [3]

Когда десептиконов покрыла противопожарная пена, Мегатрон испугался, что она повредит блок злодейства, из-за чего приказал своей армии отступать. Он также добавил, что при неисправных блоках злодейства десептиконы не смогут победить автоботов[4].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Интересные факты

  • Блоки были добавлены в русском дубляже мультсериала «Трансформеры» и не встречались в оригинальной версии сериала или других произведениях. В силу официальности самого перевода они попадают под описание данной энциклопедией. Фразы, при замене которых были вставлены упоминания блоков, можно посмотреть на страницах эпизодов.

Примечания и ссылки

  1. Не всё так просто (часть 2)
  2. На помощь, диноботы!
  3. Если судить по расположению раны от выстрела, то «блок надменности и высокомерия» вмонтирован примерно в том месте, где у человека находится печень.
  4. Окончательное уничтожение (часть 1)