ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блитцвинг (значения)».
«Что? Это место потрясающе! Я бы остался здесь навсегда. Так много мест, чтобы просто выйти и сбежать от всего, и побыть наедине с собой. Хотелось бы, чтобы у меня не было этих проклятых боевых форм. Да, танковые гусеницы облегчают сцепление, но представить, какой ущерб я наношу пустынной экосистеме…»
— Блитцвинг — Уиллу, о Земле(источник)

Блитцвинг (англ. Blitzwing) — героический десептикон-трёхрежимник из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Блитцвинг был одним из десептиконов, прибывших на Землю на борту «Немезиды», и он был очень впечатлён красотой планеты.

Однажды, Блитцвинг проводил время с Уиллом — одним из человеческих союзников десептиконов. Подросток установил oPod с восемью гигабайтами музыки в схемы трёхрежимника, чтобы заинтересовать его человеческой культурой, но Блитцвинга музыка не очень увлекала. Их дискуссия была прервана, когда они засекли сигнал автоботов. Уилл посоветовал Блитцвингу вызвать подкрепление, но большинство десептиконов были заняты откапыванием Астротрейна в Антарктике, и только Хитвейв прибыл на помощь. Два десептикона заметили, что автоботы строят звёздный пролёт, и Хитвейв решил узнать, работает ли он или нет, «спросив» у самого пролёта, несмотря на протесты Блитцвинга.

Спускаясь, Хитвейв случайно споткнулся и был обнаружен автоботами, которые решили использовать его как подопытного для испытания звёздного пролёта. Хотя Хитвейв смог сбить Сайдбёрна прочь, Голдбаг и Уилджек схватили его и поместили в устройство. Блитцвинг высадил Уилла из своей кабины и отправился спасать напарника. Трёхрежимник сбил Уилджека, а затем побежал к Голдбагу, который разбил его меч. Оглушив сикера ударом головы, Блитцвинг подключил себя к схемам звёздного пролёта, загрузив в него всю информацию и попытавшись отключить устройство, но Уилджек, который только притворялся отключённым, выстрелил в панель управления электрическим снарядом, что активировало пролёт, так что Хитвейв был отправлен в космос. Но атака Уилджека вызвала побочный эффект: oPod, находившийся внутри Блитцвинга, слился с его внутренними схемами и начал постоянно играть музыку, и поскольку трёхрежимник загрузил в себя внутренний коммуникационный канал автоботов, музыка начала играть на их частоте, и все автоботы теперь слышали громкую музыку на своих каналах в присутствии Блитцвинга.

На «Немезиде», Старскрим и Саундвейв осознали потенциал способностей Блитцвинга и решили использовать его как «секретное оружие», не наносящее ущерба окружению, при этом не обратив внимания на то, что самому трёхрежимнику процесс был очень неприятен. После этого его посылали в различные миссии; сперва он помог разобраться со Свупом и Стар Сейбером, чтобы убрать их с места перед тем, как ресторан с заложниками будет эвакуирован. Затем он отправился вместе с Сайдсвайпом и Бомбшеллом, чтобы остановить Элиту-Один и Брона, но после битвы, десептиконы заметили, что музыка начала играть и на частоте десептиконов, и стала неуправляемой, а радиус стал очень сильно расширяться. Но что ещё хуже, если способность продолжит усиливаться в том же духе, то она станет смертельной.

Чтобы не навредить своим друзьям, Блитцвинг решил скрыться от них подальше. Первым делом он попытался спрятаться в автомагазине «Big Steve's Honest Deals», но был найден Бластером, который хотел поймать его, и трёхрежимник был вынужден улететь прочь. Потом он попытался скрыться в туристическом аттракционе «Wyatt's Roadsideaganza» как экспонат «Монстросо, робо-ужас из иных миров», но был найден Саундвейвом и снова улетел прочь. Он затем скрылся в узком переулке, размышляя о том, где бы спрятаться, но Бластер снова обнаружил беглого трёхрежимника, приехав к нему на такси и раскрыв, что его локацию выдали в интернете. Вскоре появился Саундвейв, который тоже обладал информацией об его местоположении, и между двумя связистами началась битва. Блитцвинг решил спасти Саундвейва, готовясь напасть на Бластера, но тут рядом с ними упал Тандервинг, который пытался арестовать Саундвейва за преступление, совершённое 4 миллиона лет тому назад. Бластер воспользовался моментом и оглушил Блитцвинга звуковой винтовкой, и утащил его с собой.

Блитцвинг очнулся в плену у Бластера, который с помощью усилителя передачи сигнала планировал превратить трёхрежимника в живую звуковую бомбу и отправить на Кибертрон через звёздный пролёт, чтобы убить всех автоботов и десептиконов на планете, а затем разграбить все их оружейные арсеналы и добить оставшихся десептиконов на Земле. Но вскоре, Саундвейв и Тандервинг прибыли на место, и связисты снова начали сражение. После того, как Бластер во время битвы проболтался о совершённом им на Кибертроне преступлении, Тандервинг попытался арестовать связиста автоботов, в то время Саундвейв отправился к Блитцвингу, освободил его, и передал глушитель сигнала, чтобы заглушить эффект трёхрежимника для безопасного извлечения устройства из его схем. Затем, когда Бластер попытался сбежать через звёздный пролёт, Блитцвинг выстрелил по панели управления, сломав пролёт и отправив связиста на луну. После того, как десептиконы вернулись на базу, Старскрим извлёк oPod из схем Блитцвинга, и благодаря загруженной им ранее информации, десептиконы теперь могли построить свой собственный звёздный пролёт, что поможет им вызвать подкрепление с Кибертрона. Сефи сказала трёхрежимнику, что она и Саундвейв уже разрабатывают для него собственный музыкальный плеер, чтобы Блитцвинг мог наслаждаться музыкой, при этом без риска навредить себе и окружающим, но трёхрежимник ответил, что он лучше перейдёт на простое радио, рассмешив всех, кроме самой Сефи.[1]

Когда Сефи улучшила себя кибертронской технологией и была похищена автоботами, Блитцвинг пришёл к ней на помощь вместе с остальными десептиконами, но был взят в плен автоботами. После того, как Блекрок прибыл в броне Центуриона и напал на трансформеров, Сефи смогла освободиться, а затем освободила Клиффджампера, который в свою очередь освободил Старскрима, и вместе они начали освобождать Блитцвинга. Позже, когда Сефи смогла уничтожить механический доспех Блекрока, Блитцвинг помог раненому Саундвейву встать на ноги.[2]

Спустя два года, Блитцвинг продолжил работать со Старскримом и остальными десептиконами на Земле. Трёхрежимник оповестил командира о прибытии Циклонуса, но при этом он не доверял бывшему предателю, как и остальные. После ухода Циклонуса, Блитцвинг также напомнил Старскриму, что Уолтер Барнетт хочет услышать от него доклад насчёт киборгов, но командиру было сейчас не до этого, и трёхрежимник решил отойти. Позже, после нападения автоботов, Блитцвинг сообщил Старскриму о возвращении Циклонуса, и готовился расчистить посадочное место для них.[3]

Dancitron Sunrise

Блитцвинг и Саундвейв однажды были приглашены в клуб Данситрон, где связист рассказывал трёхрежимнику свою историю о Соларботе. Блитцвинг с любопытством слушал рассказ своего друга, но был сбит с толку, когда Саундвейв решил, что шестёрка «роботов с органическими имплантами вместо Огоньков», которую Соларбот искал — это сиконы, и предположил, что тот искал другую группу.[4] После того, как ночь прошла, Блитцвинг смог насладиться музыкой, но был не очень доволен, когда узнал, что Саундвейв выпил слишком много энергонных напитков. Выйдя на улицу, их поприветствовали рекордиконы, и трёхрежимник утешил недовольного Слагфеста, сообщив ему, что они разговаривали о нём, и группа вместе смотрела на восход нового дня.[5]

Игрушки

Блитцвинг — сильный и крепкий воин. Он является трёхрежимником, и может трансформироваться и в танк, и в истребитель. В качестве оружия он использует меч и бластер. Его пушка может стрелять взрывающимися снарядами.[1]

Блитцвинг — спокойный, мирный и дружелюбный десептикон. Он не любит участвовать в войне, и больше предпочитает быть в тишине и покое и наслаждаться красотой природы. Но несмотря на это, трёхрежимник будет готов дать отпор при необходимости, и не бросит остальных в беде.[1]

Появления

Интересные факты

  • Дизайн Блитцвинга был основан на дизайне его злой версии из Первого поколения, а его цветовая схема была основана на Броудсайде из той же вселенной. Но художник Чад Портер сознался, что первоначально он планировал использовать цветовую схему Ворпаса.[6]

Примечания и ссылки