Transformers вики
Advertisement
Transformers вики
2862
страницы
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блитцвинг (значения)».

Блитцвинг (англ. Blitzwing) - десептикон-трёхрежимник из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Разряд.

Разряд прибыл на Землю в составе третьего эшелона десептиконов[1]. Участвовал в основном в коллективных операциях.

Недовольный своим слишком скромным, на его взгляд, положением, Разряд решил совместно с другим трёхрежимником, Астропоездом, а также с Разрушителем, организовать переворот, в результате которого были смещены и едва не уничтожены предводитель десептиконов Мегатрон и его вечный соперник Скандалист. В качестве военного советника десептикон использовал человека — тренера бейсбольной команды. Вскоре, однако, союз троих заговорщиков распался, и каждый стал действовать сам за себя. Когда Разряд высмеял конструктиконов, они обратились против него. В перестрелке бойцы израсходовали почти всю энергию, и в итоге путч был быстро подавлен[2]

Разряд участвовал в штурме Города автоботов в 2005 году. Он практически в упор навёл орудие на Патрона (будущего лидера автоботов) и, если бы не проявил иррациональную медлительность, то мог бы кардинально изменить ход истории. Однако Ворчун сбил ему прицел, и в результате от выстрела пострадал инсектикон Шрапнель.
В отличие от многих других участников сражения, Разряд не получил серьёзных повреждений и после предполагаемой гибели Мегатрона вновь попытался предъявить свои права на лидерство, но опять безрезультатно. Он вынужден был смириться с тем, что новым лидером десептиконов стал Скандалист, и присутствовал на его коронации[3]. Однако, когда появился Гальватрон, Разряд одним из первых поддержал его и стал верно служить ему.

В тяжёлые времена безвластия Разряд, единственный из всех десептиконов, не пошёл на службу к квинтессонам и остался на Чааре ждать возвращения Гальватрона. Когда же и Гальватрон решил вступить в союз с врагами, Разряд, узнав о намерении квинтессонов вернуть себе власть над Кибертроном, после неудачной попытки образумить Гальватрона обратился к Родаймесу Прайму. Вместе с последним он пытался остановить отряд шарктиконов, посланный квинтессонами для того, чтобы запустить устройство, отключающее всех трансформеров. Хотя Разряд ответил отказом на предложение Родаймеса присоединиться к автоботам, Гальватрон не простил ему неповиновения и изгнал из рядов десептиконов[4].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

После того, как Шоквейв реактивировал Кибертрон и объединил его под своей властью, Блитцвинг был усовершенствован и превращён в трёхрежимника, после чего стал одним из воинов элитной гвардии. В этом качестве он сопровождал правителя на Землю, куда тот отправился, чтобы объявить об окончании войны и арестовать находившихся там автоботов и десептиконов, если те не сдадутся добровольно. Однако ни автоботы, ни десептиконы не поверили Шоквейву и не захотели капитулировать, а Мегатрон попытался убить узурпатора. Тогда Блитцвинг призвал трёхрежимников к бою и первым бросился в атаку. В режиме самолёта он выпустил две ракеты, одна из которых ранила Мегатрона, а другая оглушила Оптимуса Прайма. Затем, трансформировавшись в танк, Блитцвинг собрался прикончить лидера автоботов, но Гримлок согнул ствол его пушки и не дал выстрелить в Прайма. Тем не менее, бой закончился победой трёхрежимников. Автоботы отступили, а десептиконы сложили оружие, и их под конвоем препроводили на корабль Шоквейва. Блитцвинг остался на Земле с заданием помочь Ультра Магнусу выследить и захватить автоботов[5]. Вместе с Магнусом и сикерами он участвовал в осаде штаба автоботов. Те, однако, не спешили сдаваться, а время шло, и Блитцвинг не вытерпел — оттолкнув командующего, он предъявил автоботам свой собственный ультиматум: если они сейчас же не сдадутся, он собственноручно сожжёт дотла близлежащий человеческий город вместе со всеми его жителями. Ультра Магнус, однако, не одобрил такую инициативу — обозвал ретивого трёхрежимника «маньяком-убийцей» и сбил его с ног. Всё же угроза Блитцвинга возымела действие: Оптимус Прайм с группой своих соратников вышел из штаба и от имени автоботов объявил о капитуляции. Когда арестованных вели на корабль, Магнус окликнул Прайма; лидер автоботов не ответил, и Блитцвинг толкнул его, потребовав, чтобы тот проявил уважение к командиру, но Прайм отбросил трёхрежимника в сторону[6].

Позднее, уже после прибытия на Кибертрон, Блитцвинг получил от Шоквейва поручение связаться с Броудсайдом и Топспином, ближайшими помощниками Ультра Магнуса, и передать им повеление правителя немедленно подготовить транспортировку доставленных с Земли автоботов к плавильным печам. Блитцвинг спросил, как к этому отнесётся их непосредственный начальник, и услышал в ответ, что Магнус будет занят совсем другими делами. В этот момент вся постройка начала сотрясаться[7]. Блитцвинг и Шоквейв поспешили на улицу. Увидев буйствующих диноботов, правитель распорядился немедленно активировать роботов-Стражей, но тут же сам был ранен Гримлоком. Однако Блитцвинг атаковал главаря диноботов и отвлёк его внимание на себя, а вскоре подоспел Ультра Магнус и «вырубил» динобота[8]. Вскоре после этого трёхрежимник доложил Шоквейву, что в город вторглись автоботы, а затем по приказу правителя отправился собирать войска и организовывать оборону[9].

«The Beast Within»

Блитцвинг принимал участие в полномасштабном сражении с автоботами. Он был среди десептиконов, окруживших раненого Оптимуса Прайма и насмехающихся над поверженным лидером автоботов. Однако чудовищный гештальт Бист, сформированный диноботами, отшвырнул его в сторону. Однако Блитцвинг уцелел и поприветствовал Предакинга, составленного предаконами, сказав, что на него теперь «вся надежда»[10].

Комиксы IDW

Блитцвинг и Астротрейн захватили в заложники Бамблби, чтобы заставить Ориона Пакса принять «приглашение» Мегатрона и отправиться в Каон[11]. В то время, как автоботский офицер и вождь десептиконов беседовали, Блитцвинг развлекался тем, что тыкал стволом бластера в шею Бамблби, пока Мегатрон не остановил его[12].

Блитцвинг принимал участие в совместной атаке автоботов и десептиконов на Цитадель. Вместе с Айронхайдом он вёл огонь по бакам с энергоном, подпитывавшим Разрушителей[13].

После того, как Мегатрон захватил власть в свои руки, Блитцвинг с отрядом десептиконов патрулировал улицы Иакона, «зачищая» город и его окрестности от автоботов, не пожелавших присягнуть на верность новому правителю. Обнаружив тайную явку автоботов, где Ультра Магнус, Айронхайд и Бамблби обсуждали с Хот Родом план действий, десептикон, пробив стену, вломился внутрь и объявил, что все присутствующие арестованы, после чего с издевкой попросил их оказать вооружённое сопротивление. Айронхайд и Магнус выполнили его просьбу, чтобы выиграть время и дать возможность товарищам скрыться. Однако десептиконы всё же взяли верх, и Блитцвинг возглавил конвой, уводивший пленных автоботов[14].

Когда кибертронцы во главе с Оптимусом Праймом восстали против тирании Мегатрона и двинулись на штурм Цитадели, Блитцвинг командовал бронетанковой дивизией десептиконов. Он вышел на связь с повелителем и доложил, что вверенный ему отряд приближается к позициям автоботов, но Мегатрон велел остановить наступление и только удерживать занятую позицию. Блитцвинг был слегка озадачен неожиданным изменением плана, но выполнил распоряжение. Однако сокрушительная атака диноботов заставила его отступить[15].

Блитцвинг входил в состав воздушного десанта десептиконов, отправленного Скорпоноком в Торакксис для захвата энергоноочистительного завода[16]. Потом он вместе с Саундвейвом сопровождал Скорпонока, когда тот погнался за Гримлоком и его командой. По приказу главаря Блитцвинг проделал брешь в стене заводского корпуса, что позволило десептиконам опередить диноботов. Когда те появились, Скорпонок велел Блитцвингу открыть огонь, но затем отменил свой приказ, так как Гримлок вызвал его на поединок. Наблюдая за ходом схватки, Блитцвинг стал свидетелем ужасной трансформации динобота[17]. Когда Скорпонок взорвал завод, трёхрежимник оказался почти в эпицентре взрыва[17], но каким-то чудом выжил, и даже почти не пострадал, в отличие от многих других десептиконов[18].

Блитцвинг участвовал в налёте на космопорт «Старсрич». Он с такой жестокостью расправлялся с безоружными беженцами, ждавшими посадки на корабли, что возмутились даже другие десептиконы. В ответ на их упрёки трёхрежимник сослался на приказ Скорпонока не оставлять выживших. Когда появился Гримлок в звероформе, Блитцвинг выстрелил в него, но тут же лишился руки[19]. Видя, как разъярённый динобот калечит всех подряд, Блитцвинг вынужден был признать, что десептиконам нечего противопоставить «этой штуке»[20].

Блитцвинг принимал участие в полномасштабном сражении с автоботами в Иаконе[21].

Блитцвинг был одним из участников организованной Мегатроном вылазки на Землю, целью которой было разжигание войны между двумя европейскими странами — Латверией и Симкарией. Ему было введено средство для придания сверхспособностей, разработанное на основе радиоактивной сыворотки крови, взятой у Человека-паука[22]. После этого он принял участие в сражении с автоботами и их союзниками-Мстителями, пытавшимися взять штурмом крепость десептиконов. В режиме самолёта Блитцвинг вместе со Скайварпом и Тандеркрекером атаковал осаждающих с воздуха, но был сбит мощным энергетическим ударом Железного человека, после которого уже не смог вернуться в бой[23]. Позднее он вместе с другими десептиконами был телепортирован с Земли[24].

Блитцвинг находился на земной базе десептиконов в Орегоне, когда Мегатрон вернулся туда после расправы с заговорщиком Рэмджетом и принёс с собой голову мятежника в назидание всем недовольным[25].

Игра «Mystery of Convoy»

Блитцвинг был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[26]

Игра «Битва за будущее»

Игрушки

В режиме истребителя Блитцвинг способен развить скорость, превышающую скорость звука в 2,7 раза, при дальности полёта до 1500 миль; несёт на борту ракеты ударного действия с инфракрасным наведением. В режиме танка он может передвигаться по любой местности со скоростью до 28 миль в час. Для стрельбы из башенного орудия используются осколочные снаряды, способные стереть с лица Земли пятиэтажное кирпичное здание на расстоянии 3,5 мили. В режиме робота вооружён электронным ятаганом, вызывающим короткое замыкание в любой электрической цепи, и гиробластерной винтовкой, нарушающей у жертвы чувство равновесия на 30 минут.

Иногда в результате сбоя не может перейти из одного режима в другой[27].

Официальный рейтинг боевых качеств Блитцвинга: скорость — 9 баллов, сила и выносливость — 8 баллов, храбрость, огневая мощь и боевое мастерство — 7, интеллект — 5 баллов. Ранг среди десептиконов — 6[28].

Блитцвинг чрезвычайно быстро переключается из режима танка в режим реактивного истребителя, что приводит противника в замешательство. Десептикон наслаждается способностью к мгновенным изменениям, и часто прибегает к следующей тактике: пикирует на цель в режиме истребителя, а в самый последний момент трансформируется в танк и разбивает цель вдребезги, обрушиваясь на неё всей своей тяжестью. Считает, что обладает чувством юмора, хотя смешат его одни только грубые выходки. Отличается крикливостью, воинственностью и дерзостью — отличные качества для коммандо, но просто ужасные для всех, кто вынужден находиться рядом[27].

Интересные факты

  • По всей вероятности, Блитцвинг — один из старейших десептиконов, так как является единственным из них, кто помнит квинтессонов[29].
  • «Операцию» по сгибанию пушечного ствола Блитцвинг претерпевает неоднократно, в различных версиях вселенной.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блитцвинг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Остров диноботов (часть 1)
  2. Тройной переворот
  3. Трансформеры (мультфильм)
  4. Принято считать, что появление Разряда в заключительных эпизодах третьего сезона является ошибкой аниматоров.
  5. New World Order
  6. Brothers' Burden
  7. Cold War
  8. Passive Agression
  9. Countdown to Extinction
  10. Зверь внутри
  11. The Hunt for Soundwave
  12. Cause and Effect
  13. Overthrown
  14. Transformation
  15. Endgame
  16. Faces of Darkness
  17. 17,0 17,1 Rage
  18. Fallout
  19. Massacre
  20. Unleashed
  21. Primacy, часть 4
  22. Man and Machine, часть 2
  23. Man and Machine, часть 3
  24. Man and Machine, часть 4
  25. Spotlight: Ramjet
  26. Transformers: Mystery of Convoy
  27. 27,0 27,1 Книга «Вселенная трансформеров»
  28. Блитцвинг на сайте tfu.info
  29. Пять ликов тьмы (Часть 4)
Advertisement