ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блитцвинг (значения)».

Блитцвинг (англ. Blitzwing) - десептикон-трёхрежимник из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В официальном русскоязычном переводе произведения объект статьи был назван Разряд.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

Сведения о жизни Разряда накануне и в период Кибертроновских войн очень отрывочны; можно лишь предположить, что он — один из старейших десептиконов, так как является единственным из них, кто помнит квинтессонов[1]. Прибыл на Землю в составе третьего эшелона десептиконов[2]. Участвовал в основном в коллективных операциях.

Недовольный своим слишком скромным, на его взгляд, положением, Разряд решил совместно с другим трёхрежимником, Астропоездом, а также с Разрушителем, организовать переворот, в результате которого были смещены и едва не уничтожены предводитель десептиконов Мегатрон и его вечный соперник Скандалист. В качестве военного советника десептикон использовал человека — тренера бейсбольной команды. Вскоре, однако, союз троих заговорщиков распался, и каждый стал действовать сам за себя. Когда Разряд высмеял конструктиконов, они обратились против него. В перестрелке бойцы израсходовали почти всю энергию, и в итоге путч был быстро подавлен[3]

Разряд участвовал в штурме Города автоботов в 2005 году. Он практически в упор навёл орудие на Патрона (будущего лидера автоботов) и, если бы не проявил иррациональную медлительность, то мог бы кардинально изменить ход истории. Однако Ворчун сбил ему прицел, и в результате от выстрела пострадал инсектикон Шрапнель.
В отличие от многих других участников сражения, Разряд не получил серьёзных повреждений и после предполагаемой гибели Мегатрона вновь попытался предъявить свои права на лидерство, но опять безрезультатно. Он вынужден был смириться с тем, что новым лидером десептиконов стал Скандалист, и присутствовал на его коронации[4]. Однако, когда появился Гальватрон, Разряд одним из первых поддержал его и стал верно служить ему.

В тяжёлые времена безвластия Разряд, единственный из всех десептиконов, не пошёл на службу к квинтессонам и остался на Чааре ждать возвращения Гальватрона. Когда же и Гальватрон решил вступить в союз с врагами, Разряд, узнав о намерении квинтессонов вернуть себе власть над Кибертроном, после неудачной попытки образумить Гальватрона обратился к Родаймесу Прайму. Вместе с последним он пытался остановить отряд шарктиконов, посланный квинтессонами для того, чтобы запустить устройство, отключающее всех трансформеров. Хотя Разряд ответил отказом на предложение Родаймеса присоединиться к автоботам, Гальватрон не простил ему неповиновения и изгнал из рядов десептиконов[5].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Блитцвинг и Астротрейн захватили в заложники Бамблби, чтобы заставить Ориона Пакса принять «приглашение» Мегатрона и отправиться в Каон[6]. В то время, как автоботский офицер и вождь десептиконов беседовали, Блитцвинг развлекался тем, что тыкал стволом бластера в шею Бамблби, пока Мегатрон не остановил его[7].

Блитцвинг принимал участие в совместной атаке автоботов и десептиконов на Цитадель. Вместе с Айронхайдом он вёл огонь по бакам с энергоном, подпитывавшим Разрушителей[8].

После того, как Мегатрон захватил власть в свои руки, Блитцвинг с отрядом десептиконов патрулировал улицы Иакона, «зачищая» город и его окрестности от автоботов, не пожелавших присягнуть на верность новому правителю. Обнаружив тайную явку автоботов, где Ультра Магнус, Айронхайд и Бамблби обсуждали с Хот Родом план действий, десептикон, пробив стену, вломился внутрь и объявил, что все присутствующие арестованы, после чего с издевкой попросил их оказать вооружённое сопротивление. Айронхайд и Магнус выполнили его просьбу, чтобы выиграть время и дать возможность товарищам скрыться. Однако десептиконы всё же взяли верх, и Блитцвинг возглавил конвой, уводивший пленных автоботов[9].

Когда кибертронцы во главе с Оптимусом Праймом восстали против тирании Мегатрона и двинулись на штурм Цитадели, Блитцвинг командовал бронетанковой дивизией десептиконов. Он вышел на связь с повелителем и доложил, что вверенный ему отряд приближается к позициям автоботов, но Мегатрон велел остановить наступление и только удерживать занятую позицию. Блитцвинг был слегка озадачен неожиданным изменением плана, но выполнил распоряжение. Однако сокрушительная атака диноботов заставила его отступить[10].

Блитцвинг входил в состав воздушного десанта десептиконов, отправленного Скорпоноком в Торакксис для захвата энергоноочистительного завода[11]. Потом он вместе с Саундвейвом сопровождал Скорпонока, когда тот погнался за Гримлоком и его командой. По приказу главаря Блитцвинг проделал брешь в стене заводского корпуса, что позволило десептиконам опередить диноботов. Когда те появились, Скорпонок велел Блитцвингу открыть огонь, но затем отменил свой приказ, так как Гримлок вызвал его на поединок. Наблюдая за ходом схватки, Блитцвинг стал свидетелем ужасной трансформации динобота[12]. Когда Скорпонок взорвал завод, трёхрежимник оказался почти в эпицентре взрыва[12], но каким-то чудом выжил, и даже почти не пострадал, в отличие от многих других десептиконов[13].

Блитцвинг участвовал в налёте на космопорт «Старсрич». Он с такой жестокостью расправлялся с безоружными беженцами, ждавшими посадки на корабли, что возмутились даже другие десептиконы. В ответ на их упрёки трёхрежимник сослался на приказ Скорпонока не оставлять выживших. Когда появился Гримлок в звероформе, Блитцвинг выстрелил в него, но тут же лишился руки[14]. Видя, как разъярённый динобот калечит всех подряд, Блитцвинг вынужден был признать, что десептиконам нечего противопоставить «этой штуке»[15].

Блитцвинг принимал участие в полномасштабном сражении с автоботами в Иаконе[16].

Блитцвинг был одним из участников организованной Мегатроном вылазки на Землю, целью которой было разжигание войны между двумя европейскими странами — Латверией и Симкарией. Ему было введено средство для придания сверхспособностей, разработанное на основе радиоактивной сыворотки крови, взятой у Человека-паука[17]. После этого он принял участие в сражении с автоботами и их союзниками-Мстителями, пытавшимися взять штурмом крепость десептиконов. В режиме самолёта Блитцвинг вместе со Скайварпом и Тандеркрекером атаковал осаждающих с воздуха, но был сбит мощным энергетическим ударом Железного человека, после которого уже не смог вернуться в бой[18]. Позднее он вместе с другими десептиконами был телепортирован с Земли[19].

Игра «Mystery of Convoy»

Блитцвинг был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[20]

Игра «Битва за будущее»

Игрушки

В режиме истребителя Блитцвинг способен развить скорость, превышающую скорость звука в 2,7 раза, при дальности полёта до 1500 миль; несёт на борту ракеты ударного действия с инфракрасным наведением. В режиме танка он может передвигаться по любой местности со скоростью до 28 миль в час. Для стрельбы из башенного орудия используются осколочные снаряды, способные стереть с лица Земли пятиэтажное кирпичное здание на расстоянии 3,5 мили. В режиме робота вооружён электронным ятаганом, вызывающим короткое замыкание в любой электроцепи, и гиробластерной винтовкой, нарушающей у жертвы чувство равновесия на 30 минут.

Иногда в результате сбоя не может перейти из одного режима в другой[21].

Официальный рейтинг боевых качеств Блитцвинга: скорость — 9 баллов, сила и выносливость — 8 баллов, храбрость, огневая мощь и боевое мастерство — 7, интеллект — 5 баллов. Ранг среди десептиконов — 6[22].

Блитцвинг чрезвычайно быстро переключается из режима танка в режим реактивного истребителя, что приводит противника в замешательство. Десептикон наслаждается способностью к мгновенным изменениям, и часто прибегает к следующей тактике: пикирует на цель в режиме истребителя, а в самый последний момент трансформируется в танк и разбивает цель вдребезги, обрушиваясь на неё всей своей тяжестью. Считает, что обладает чувством юмора, хотя смешат его одни только грубые выходки. Отличается крикливостью, воинственностью и дерзостью — отличные качества для коммандо, но просто ужасные для всех, кто вынужден находиться рядом[21].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блитцвинг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Пять ликов тьмы (Часть 4)
  2. Остров диноботов (часть 1)
  3. Тройной переворот
  4. Трансформеры (мультфильм)
  5. Принято считать, что появление Разряда в заключительных эпизодах третьего сезона является ошибкой аниматоров.
  6. The Hunt for Soundwave
  7. Cause and Effect
  8. Overthrown
  9. Transformation
  10. Endgame
  11. Faces of Darkness
  12. 12,0 12,1 Rage
  13. Fallout
  14. Massacre
  15. Unleashed
  16. Primacy, часть 4
  17. Man and Machine, часть 2
  18. Man and Machine, часть 3
  19. Man and Machine, часть 4
  20. Transformers: Mystery of Convoy
  21. 21,0 21,1 Книга «Вселенная трансформеров»
  22. Блитцвинг на сайте tfu.info