ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бластер (значения)».

Бластер (англ. Blaster) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

ИсторияПравить

Зеркальная вселенная Править

Ещё до начала войны Бластер однажды украл 300 килотонн энергона из Альтихексовского Реабилитационного комплекса для протоформ, и до сих пор не понёс наказания.[1]

Когда автоботы готовили «Арк» к отлёту, Оптимус Прайм поручил Бластеру закалить отряд Скраунджей перед боем, чтобы связист мог кричать на них, сколько ему захочется, при этом не мешая процессу подготовки. После того, как Оптимус Прайм ушёл, чтобы не дать Рикошету лишить его возможности собственноручно убить Мегатрона, Родимус воспользовался моментом и, не дожидаясь его возвращения, лично отдал приказ стартовать, выбросив всех слишком преданных Прайму за борт. Бластер оставался на корабле до самого пути к Земле, и хотел отправить Скраунджей разобраться с Астротрейном и его микромастерами, но Родимус решил войти в атмосферу, чтобы выжечь их. Вскоре микромастеры смогли саботировать корабль и взорвать его двигатели, и Бластер сообщил об этом остальным. Также связист сказал им, что Родимус сбежал из корабля на спасательной капсуле.[2]

Через какое-то время автоботы смогли оправиться от кораблекрушения, и Бластер вместе с Уилджеком ремонтировал системы корабля. Когда Родимус вернулся на корабль, Бластер был совсем не рад его видеть. Связист также не был рад, когда Родимус решил отвергнуть излюбленный автоботами метод разорений и опустошений в пользу метода «сбора налогов», предложенного приведёнными сикером на борт братьями Уитвики. Однако, когда Родимус победил Голдбага в битве за лидерство, Бластер принял его командование и согласился с его планом.

Бластер, вместе с остальными автоботами, придумывал план проникновения на воздушную базу Бёрплсона, чтобы захватить Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник. Связист предложил отправить на базу Скраунджей, но Родимус придумал идею получше. Бластеру было поручено устроить диверсию, в то время как Родимус, Голдбаг и Уилджек проникли на базу с братьями Уитвики, которые притворились лихачами, нарушившими границу базы. Как только база была захвачена, Бластер взломал все каналы Земли, чтобы позволить Родимусу транслировать сообщение о том, что вся планета будет находиться под их контролем. Вскоре, десептиконы нашли местоположение автоботов и пришли на базу. Чтобы не дать Хитвейву взять спутник под свой контроль, связист отправил Скраунджей, чтобы те остановили его, но Саундвейв разрушил почти всех дронов.[3]

Однажды, когда у Блитцвинга появилась неуправляемая способность играть очень громкую музыку на каналах автоботов, Бластер не был подвержен из-за своей конструкции, но остальным не так повезло. Связист решил воспользоваться случаем, чтобы захватить власть, но Родимус, несмотря на шум в коммуникаторе, смог поставить его на своё место. После этого, он поручил Бичкомберу отправиться на базу и уничтожить десептиконов, а Бластеру было поручено найти Блитцвинга.

Первой остановкой Бластера был магазин поддержанных тачек «Big Steve's Honest Deals». Встретив хозяина магазина Большого Стива, связист соврал ему, сказав, что он — дружелюбный робот, которому нужен поддержанный транспорт. Бластер хотел купить красный танк (который на самом деле являлся одной из альт-форм Блитцвинга), и продолжал настаивать на том, чтобы купить его. Однако Большой Стив случайно выболтал имя трёхрежимника, вынудив его трансформироваться. Бластер сказал Блитцвингу, что тот не может сражаться с ним из-за опасности навредить людям и велел ему пойти с ним. Однако трёхрежимник трансформировался в самолёт и улетел прочь, оставив связиста одного рядом с магазином. Автобот хотел раздавить Большого Стива, но тот успел сбежать и скрыться, и Бластеру пришлось вернуться к поискам.

Blitzwing Bop SG Soundwave vs Blaster

Саундвейв сражается с Бластером.

Бластер всё же смог застать Блитцвинга врасплох в узком переулке. Приехав на такси, он рассказал поражённому трёхрежимнику, что людям без разницы, кто им платит, и что его местоположение стало известно в интернете, когда один из пользователей в Yatter'е сказал, что рядом с его домом находится гигантский робот. Однако Саундвейв также обладал этой информацией от своего одержимого интернетом напарника, и два связиста начали между собой бой. В узком переулке, они могли сражаться только в рукопашную, но вскоре Саундвейв выбросил Бластера на улицу, где у них было больше пространства для сражения, и автобот-связист достал свою дубинку и начал звуковую атаку, которая была отражена динамиками Саундвейва. Но их бой был прерван падающим объектом, который оказался агентом элитной гвардии Тандервингом, который прибыл арестовать… Саундвейва. Пока Тандервинг фокусировался на связисте десептиконов, Бластер обманул офицера, заявив, что он является другом Блитцвинга (который был оглушён падением Тандервинга), и увёл его прочь.

Когда Блитцвинг очнулся, Бластер уже успел поместить его в восстановленный звёздный пролёт и готовился прикрепить к нему усилитель вещательного сигнала, чтобы сделать из трёхрежимника звуковую бомбу, которая сможет убить всех кибертронцев в радиусе действия размером с планету, и собрался отправить его на Кибертрон, чтобы неуправляемое радиовещание Блитцвинга убило всех на планете. Но Саундвейв и Тандервинг смогли найти его, и связисты снова начали между собой битву. Связист автоботов в итоге смог одержать над ним верх, но связист десептиконов смог раздразнить Бластера так, что тот сознался в преступлении, которое он совершил до войны, из-за чего Тандервинг пытался арестовать его. Бластер пытался отбиться от него как мог, в то время как Саундвейв смог освободить Блитцвинга, и связист автоботов тут же побежал к звёздному пролёту, чтобы сбежать. Но Блитцвинг выстрелил в панель управления, и пролёт вышел из строя, из-за чего Бластер был заброшен на земную луну, где он мог только смотреть на планету издалека и беззвучно кричать…[1]

SolarRequiem Solar-powered Blaster

Бластер атакует Саундвейва и его рекордиконов солнечной силой Соларбота.

Бластер и его кассеты находились на луне очень долго, пока не заметили потерпевший крушение корабль. Вскоре, они встретили Соларбота — пилота корабля, который попросил их о помощи. Бластеру была неинтересна история Соларбота, но он сказал, что согласился помочь, при этом преследуя свою личную цель — желание отомстить Саундвейву. Вернувшись на Землю, он начал сражаться с Саундвейвом, в то время как Ревайнд ввязался в бой с Бэт-Ботом, а Рэмхорн — со Слагфестом. Соларбот был в ужасе и хотел переубедить Бластера, но связист выстрелил в него, трансформировал его в кассету, и поместил его внутрь себя, чтобы тот не мешал ему. Однако после помещения Соларбота внутри себя, Бластер обрёл силу самого солнца. Он пытался использовать свою новую силу, чтобы уничтожить Саундвейва, но рассерженный Соларбот выплавил свой путь наружу из груди Бластера, перепугав его и его кассетников, и вынудив их отступить.[4]

AnotherLight-Blaster picks up Optimus

Бластер подбирает Оптимуса Прайма.

Позже, Бластер участвовал в битве при Городе десептиконов. После того, как Гальватрон сильно ранил Оптимуса Прайма, и Родимус велел всем отступить к Скайлинксу, лидер автоботов умолял Бластера не оставлять его позади. Связист подобрал Прайма и отнёс его на корабль.[5] Но во время возвращения на Кибертрон, Скайлинкс велел автоботам выбросить лишний вес, и Родимус воспользовался возможностью, чтобы выбросить Оптимуса Прайма за борт, и объявил себя новым лидером, и Бластер не возражал насчёт этого.[6]

Когда реинкарнированный Юникроном Оптимус Прайм, теперь известный как Нова Прайм, вместе со своими рыцарями Юникрона, вернулся и был готов сокрушить Родимуса, Бластер сражался с Автотруперами,[7] но был побеждён и арестован вместе с другими злыми автоботами. Бластер выразил своё недовольство по поводу нового Оптимуса Прайма, но тут сам Кибертрон начал трансформироваться в злого Праймуса. Бластер был освобождён Родимусом вместе с остальными, и отступил вместе с ним, когда Праймус полностью трансформировался.[8]

Комикс «Recordicons» Править

Когда Саундвейв и Рэведж пытались пробраться мимо автоботов незамеченными, рекордикон обновил свой статус на своём аккаунте Boxball'а, сообщив, где он прячется. К несчастью, Бластер был одним из тех, кого Рэведж зафрендил в соцсетях, и из-за этого связист быстро смог найти Саундвейва.[9]

Игрушки Править

Технические характеристики Править

Бластер трансформируется в бумбокс и способен уменьшаться до его размеров, и он может переносить в себе несколько кассетников. Он способен подключаться к различным источникам информации, и передавать их своим союзникам. Также Бластер является мастером акустической манипуляции и способен превратить даже самую простую музыку в оружие разрушения, иногда усиливая эффект своей звуковой дубинкой.[1] Произведённые им волны способны достичь расстояния до тысячи километров, и его шумоподавляющая пушка ещё дальше расширяет радиус действия атак связиста.[10]

Личность и черты характера Править

Бластер — настоящий садист, который обожает манипулировать остальными, а также мучать своих подчинённых Скраунджей как тиран. После того, как Саундвейв и Блитцвинг отправили его на луну, у него с тех пор появилась жажда мести, и он не остановится ни перед чем, чтобы заставить их расплатиться.[10] Бластер также очень разборчив в выборе музыки, предпочитая в основном классические произведения Моцарта, которые он любит превращать в оружие. Связист имеет завышенную самооценку, и иногда может легко поддаться своей гордыне.[1]

Появления Править

Интересные факты Править

  • Бластер разговаривает с очень сильно преувеличенным немецким акцентом, происхождение которого неизвестно. При этом его акцент преувеличен так сильно, что на вопрос, какой у него должен быть акцент, Грег Сепелак — один из авторов историй по Shattered Glass — ответил, что у него "смехотворный" акцент.[11]

Примечания и ссылки Править