ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блайт (значения)».

Блайт (англ. Blight) - десептикон и предакон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Hunt the Beasts»

Hunt The Beasts Meet Blight

Шоквейв создал предаконов, включая Блайта, когда экспериментировал с образцами древней КНК. В какой-то момент он потерял контроль над творениями, и те сбежали. Позже посланный автоботами шпион встретил Блайта на складе кубов энергона, но предакон поспешил скрыться[1].

Игра «Transformers Legends»

Когда подопытные предаконы (включая Блайта) Шоквейва сбежали, Рейзоркло и Дайвбомб были посланы, чтобы их вернуть. Они успешно выследили, схватили, а затем вернули беглецов[2].

Комикс «Beast Hunters Special»

Блайт и другие предаконы напали на автоботов, чтобы протестировать их силу. Блайт сражался с Балкхэдом, но был вынужден отступить[3].

Игрушки

  • Фигурка предакона класса Киберверс Легион была выпущена в 2013 году в серии Beast Hunters. Игрушка была вооружена молотом, а также могла соединяться с другими предаконами, образуя Абоминуса, при этом Блайт становился его ногой. Позже все предаконы были доступны единым набором.

Transformers Prime Blight Beast Mode

Блайт трансформируется в монстра, напоминающего гибрид рыбы и обезьяны, вооружённого острыми когтями и зубами. В режиме робота использует в ближнем бою молот, но иногда имеет при себе и бластер. При слиянии предаконов в Абоминуса образует ногу.

Жестокий и глупый Блайт любит издеваться над теми, кто его не уважает, то есть почти над всеми ботами, которые ему попадаются.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блайт (Объединённая вселенная).

Примечания и ссылки