ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бичкомбер (значения)».

Бичкомбер (англ. Beachcomber) — злой автобот из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Бичкомбер был одним из членов экипажа Арка. Когда корабль потерпел крушение на Земле, Бичкомбер вместе с Голдбагом, Броном и Биг Дэдди отправился исследовать окрестности и наткнулся на Родимуса, который показал им братьев Уитвики. Позже, автоботы вместе с Родимусом и преступными братьями-людьми вернулись на борт корабля. Когда Голдбаг объявил, что Родимус недостоин лидерства, тот насмешливо спросил, уж не Бичкомбер ли тогда является лидером.[1]

Когда oPod застрял в схемах Блитцвинга и начал играть громкую музыку в каналах автоботов, Бичкомбер был единственным из автоботов (кроме Бластера), на которого не повлиял этот эффект, поскольку он и так постоянно слышал голоса в голове, а та музыка была всего лишь ещё одним голосом из множества. Узнав об этом, Родимус Прайм поручил ему работу — напасть на базу десептиконов, пока те неактивны.

На базе Бичкомбер был обстрелян из пушек, но смог уничтожить их своей винтовкой. Вскоре он заметил, что на базе десептиконов не было, поскольку они были погружены в стазис, но их союзники-люди были готовы оказать сопротивление. Сначала Сефи отвлекла его внимание на себя, а затем профессор Аркевилль ослепил автобота энергетическим элементом. Пока Бичкомбер был ослеплён, Рик и Уилл разбросали шарикоподшипники, на которых автобот чуть не поскользнулся, а затем энерго-элемент взорвался, сбив его с ног. Позже он погнался за подростками, но те выскочили из-за угла с огнетушителями. Они хотели опрыскать его и ослепить, как однажды проделали с Голдбагом, но Бичкомбер успел отвернуться и защитить свои окуляры, и люди вместо этого бросили в него огнетушители, сбив его с ног. Как только Бичкомбер поднялся на ноги, он снова погнался за подростками, но попал в комнату обеззараживания, где мальчишки заперли его и опрыскали химикатами.

После всех этих злоключений побитый и обгоревший автобот смог загнать четвёрку человеческих союзников десептиконов в медицинский отсек, и уже собрался прикончить их. Однако десептиконы в это время вышли из стазиса и были готовы дать ему отпор. У безумного автобота, увидевшего два десятка десептиконов, способных запросто уничтожить его самого, хватило здравого смысла, чтобы отступить.[2]

Бичкомбер вместе с остальными автоботами напал на Мега-Вышку Блекрока, и ввязался в бой с Клиффджампером. Позже, Бичкомбер, вместе с Голдбагом и Сайдбёрном, пришёл вместе с Родимусом, когда тот был готов заключить с Блекроком сделку. Когда кибернетизированная Сефи была похищена Родимусом и Уилджек готовился вскрыть её, Бичкомбер бурно отреагировал после того, как что-то начало глушить сигналы автоботов. Заранее предупреждённые автоботы смогли взять десептиконов в плен, но вскоре они обнаружили, что их сигналы глушил кто-то другой. Вскоре сам Блекрок появился в броне Центуриона. По приказу Родимуса, Бичкомбер незамедлительно напал на него, но тут же был сбит и потерял сознание.[3]

Игрушки

Movie-toy Hardtop
  • Бичкомбер не имеет игрушки как таковой; вместо этого, он был олицетворён игрушкой Хардтопа из вселенной фильмов в линейке игрушек.

Бичкомбер трансформируется в багги и вооружён нейтронной снайперской винтовкой. Благодаря своему безумию, он невосприимчив к оглушающему шуму в голове[2], также он способен ощущать глушение сигналов.[3]

Даже по меркам автоботов, Бичкомбер абсолютно безумен. Его соратники даже говорят любому, кто ведёт себя слишком неадекватно, что тот «бичкомберно безумен»[4], и не зря, потому что Бичкомбер очень нервный и психически неуравновешенный; он часто дёргается, говорит бессмыслицу, с трудом фокусируется на целях, легко поддаётся эмоциям, и слышит множество голосов в своей голове. К счастью для автоботов, он способен отличать союзников от врагов, и может сосредотачиваться на миссии, когда необходимо.[2]

Появления

Интересные факты

  • Все фразы Бичкомбера являются словами различных песен.
  • Во всех своих появлениях в текстовых историях, Бичкомбер не имеет визуальной репрезентации. Вместо этого, его внешность можно узнать только из игрушки, которая является перепрофилированием игрушки Хардтопа из вселенной фильмов.

Примечания и ссылки