ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бист (значения)».
Эта статья про гештальт диноботов из The Beast Within. Возможно, вы ищете другой гештальт диноботов.

Бист (англ. The Beast) — гештальт диноботов из Первого поколения.

История

The Beast Within

Бист был однажды выпущен Гримлоком наружу более 4 миллионов лет тому назад, и последствия были такими ужасными, что лидер диноботов поклялся больше никогда не формировать его.[1] Но однажды, во время битвы с десептиконами, автоботы начали терпеть поражение, и Гримлок решил рискнуть и велел диноботам объединиться в гештальт, несмотря на протесты Оптимуса Прайма, и Бист был выпущен наружу.

Бист посеял хаос на поле боя, убив немало десептиконов и уничтожив Предакинга. Вскоре, он одним махом убил сикеров и Лазербика, а затем уничтожил Брутикуса и Девастатора. Десептиконы были приведены в ужас, и даже Менейзор начал молить его о пощаде, но Бист безжалостно разорвал его надвое, и десептиконам пришлось отступить.

Thebeast-kill

Бист угрожает убить автоботов.

Но когда десептиконы отступили, Бист по-прежнему жаждал убивать, и направил свою жестокость на автоботов, и даже не стал слушать Оптимуса Прайма, когда тот пытался переубедить его.[2] Оптимус пытался увести автоботов от Биста, но чудовищный гештальт продолжал преследовать их, и разрубил трейлер Прайма своими когтями, из-за чего Скидс выпал к нему на растерзание. К счастью для автоботов, Джетфайр прилетел на помощь и эвакуировал раненых, но Оптимус Прайм остался сражаться с Бистом. Лидер автоботов в конце концов смог победить чудовище, схватив его за кулак и сбросив его с горы, и гештальт со своими компонентами разбился вдребезги после падения.[1]

Ask Vector Prime

Согласно Вектору Прайму, ущерб, который Бист нанёс обеим сторонам, был настолько велик, что во время защиты Кибертрона они с большим трудом смогли отогнать Юникрона, и даже несмотря на это, Праймус был смертельно ранен после его пришествия, что привело к разрушению реальности, и всё, что от неё осталось, было поглощено Гитерионом.

Когда Сай-Килл занял колонну Ask Vector Prime, он однажды заявил, что легко сможет победить Биста в бою.[3]

Игрушки

Бист невероятно силён, и способен запросто разорвать на куски кого угодно и что угодно, даже другой гештальт. В качестве оружия он использует меч.[2] Но при этом Бист довольно хрупок и может умереть даже от простого падения с обрыва.[1]

Бист является неразумным чудовищем, которого не движет ничто кроме желания убить всё, что он видит. Он жесток, беспощаден, и совсем не различает друзей и врагов. Из-за этого, Гримлок поклялся никогда не выпускать Биста наружу, опасаясь того, что будет, если неуправляемый монстр выйдет на свободу.[2]

Появления

Интересные факты

  • Бист был крайне негативно воспринят фанатами. Основными причинами этому являются его неприятная внешность, слишком нестандартная природа его формирования, плохая реализация идеи гештальта диноботов[4], и низкое качество комикса, в котором он появляется.[5]
  • Формирование Биста сильно отличается от формирования других гештальтов: диноботы должны разорвать свои тела на куски, чтобы потом образовать части тела Биста вместо того, чтобы просто трансформироваться и встать в нужные места. Согласно Дилану Гибсону, он специально изобразил Биста не так, как остальные гештальты, чтобы показать его чудовищную природу.[2]
  • Даже после выхода комикса с появлением Биста, Hasbro неоднократно говорили, что «у диноботов нет гештальта».[6] Точно неизвестно, связано ли это с негативной реакцией фанатов на Биста, или же они просто не знали об его существовании.

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 The Beast Within Part 2, Consequences
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 The Beast Within
  3. Ask Vector Prime
  4. Фанаты до этого годами гадали о том, как будет выглядеть гештальт диноботов, и реализация в таком виде была воспринята ими за оскорбление.
  5. Дискуссия на форумах TFW2005.net
  6. Официальный Q&A от Hasbro