ФЭНДОМ

Бек (англ. Back) - миникон-десептикон из Объединённой вселенной.

Биография

Игра «Robots in Disguise»

Когда узники Алкемора разбежались, миникон присоединился к автоботам и десептиконам, участвовавшим в их поимке[1].

Мультсериал «Роботы под прикрытием»

Impounded Back and Forth

Бек был среди десептиконов, собравшихся под началом Глоустрайк и вместе с Форсом был прикомандирован к Квиллфайру. Вместе миниконы задерживали Стронгарм, пока их новый босс занимался сбором нужных его начальнице запчастей, а затем компания попыталась скрыться. Когда Квиллфайр ранил кадета и Бамблби своими шипами, миниконы соединились с ним, после чего анархист уехал.

Через некоторое время Гримлок и Фиксит настигли троицу, и Бек с Форсом атаковали динобота, пока Фиксит не отвлёк их. Десептиконы оторвались и устроили преследователям засаду, однако Бамблби использовал силу Бека против него самого. Когда сражение закончилось, пленников доставили на свалку[2].

Игрушки

  • В 2015 году была выпущена игрушка персонажа класса Minicons. В 2016 году Бек в другой раскраске был выпущен в наборе с Гримлоком, обозначенным как его противник.

Robots in Disguise Mobile Game Forth Vehicle Mode

Форс трансформируется в шар, способный самостоятельно перемещаться в пространстве, имеет третий режим пушки. В режиме робота оснащён притягивающим лучом, направляющим предметы в десептикона.

Бек прекрасно работает вместе с Форсом, а также сработался с Квиллфайром. Опытному сопернику не составит труда отвлечь миникона, чтобы тот навредил сам себе.

Интересные факты

  • В каталогах различных интернет-магазинов миникон был обозначен под именами Бек, Бекфайр и Кикбек, а также был выпущен под именем Форс, которое и считалось его настоящим именем, пока миникон не появился в сериале одновременно с настоящим Форсом.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Бек (RID2015).

Примечания и ссылки