ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Банзай-Трон (значения)».

Банзай-Трон (англ. Banzai-Tron) - десептикон из Первого поколения. Иногда его имя также пишется как «Banzaitron».

Биография

Комиксы IDW

Банзайтрон оставил файлы на каждого из когда-либо существовавших десептиконов[1].

Spotlight Hot Rod Banzaitron

Банзайтрон воспользовался полученными от Дилера данными при попытке заполучить Магнифисенс, но из-за неожиданного хода Хот Рода остался ни с чем. Заодно он прозвал союзника Даблдилером[2].

Позже Даблдилер передал ему информацию о существовании гештальтов, и Банзайтрон захотел заполучить их. Для этого он начал полномасштабную атаку на Гаррус-9. В результате нападения он успешно захватил все шесть компонент Монструктора[3].

Вскоре в кластере Орсиб Арси нашла чуть живого Банзайтрона. Он рассказал, что неизвестные похитили и соединили Монструктора, но благодаря маячку сможет его отследить. В надежде выйти на Джиаксуса Арси согласилась помочь ему[4]. Вскоре Скрему удалось убедить Арси переключиться на самого Джиаксуса, и их пути разошлись[5].

Timelines

Wings of Honor Banzaitron and Kup

Ещё до начала войны Банзай-Трон и его десептиконы выследили корабль автоботов Восьмой Путь и проследовали за ним к планете Бета-Найн. Там десептиконы атаковали. Сам Банзай-Трон напал на молодого Капа, а затем приказал Хеллбету использовать гипнотические волны. Когда на его подчинённого напало местное животное, а автобот улизнул, Банзай-Трон трансформировался в лодку и начал преследование. Вскоре он вновь сразился с Капом и Тандерклешем, но молодой автобот обманул его, подсунув бомбу вместо ценного груза, который были намерены заполучить десептиконы. Банзай-Трон пережил взрыв и был захвачен в плен, после чего доставлен на Кибертрон[6].

Игра «Transformers: Legends»

Тандервинг, Бладжн и Банзай-Трон напали на солнечную электростанцию. Мастер единоборств теснил автоботов, пока десептиконы не одержали победу[7].

Игрушки

Banzaitron and Razor-Sharp Generation 1 Toy Actionmaster
  • Нетрансформируемая фигурка Банзай-Трона с трансформируемым партнёром-оружием продавалась в 1990 году.
  • Игрушка Банзай-Трона была сувениром БотКона 2009 года. Сама фигурка представляла собой перекрашенную версию Миража.
  • Фигурка десептикона класса Вояджер была выпущена в 2010 году. Эта версия трансформировалась в танк и была перекрашенной игрушкой Бладжна.
  • В 2012 году была выпущена игрушка Банзай-Трона, трансформирующаяся в автомобиль Mitsuoka Orochi. Фигурка представляла собой перекрашенную версию альтернейтора Скайварпа.

Transformers Legends Banzai-Tron Vehicle Mode

Банзай-Трон - мастер кристалокуции, но также использует оружие. Его партнёр трансформируется в винтовку, стреляющую плазма-энергией. Свою меньшую винтовку может также использовать как меч. Обладает невероятной силой.

Banzaitron Timelines Boat

Будучи экшнмастером, Банзай-Трон отказался от способности к трансформации. В разных версиях вселенной он мог принимать форму тяжеловооружённого катера, автомобиля или танка. В режиме лодки он перемещается со скоростью до 300 миль в час, а его главным оружием в этом режиме являются ракеты. Он также может использовать пару ракетниц в качестве бластеров, стреляющих плазма-энергией. Также десептикон носит с собой четыре ракеты с настраиваемой мощностью поражения - от парализующей до фатальной.

После уничтожения автоботов Банзай-Трон с партнёром собирают обломки и продают их на запчасти. Десептикон оказался ярым материалистом и не придаёт значения духовной части единоборств, поскольку не может получить от неё прибыли. Он уважает Бладжна, но мечтает однажды его одолеть.

Зацикленность на прибыли иногда делает Банзай-Трона недальновидным, кроме того он может забросить миссию, если она не оправдывает его ожидания, даже если придётся пожертвовать своим отрядом.

Интересные факты

  • В каталогах изображения игрушки Банзай-Трона нередко имели другую окраску, а вместо Рейзор-Шарпа на них изображался Октопанч в альтмоде.
  • Банзай-Трон присоединился к десептиконам из-за денег.
  • Он постоянно ищет среди десептиконов тех, кого может набрать в свой отряд наёмников.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Банзай-Трон (Первое Поколение).

Примечания и ссылки