ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бамблби (значения)».

Бамблби (англ. Bumblebee) - автоптица из вселенной Angry Birds Transformers.

Биография

Игра «Angry Birds Transformers»

03 Angry Birds Bumblebee

До киберформирования Бамблби был птицей по имени Чак, но после падения Эггспарка превратился в автоптицу. Он был схвачен и заморожен эггботами, но вскоре оказался спасён Оптимусом.

Автоптица никак не мог различить Хитвейва и Сентинела Прайма, поэтому покрасил последнего чёрной краской. Позже Бамблби позвал на помощь энергонного Оптимуса, чтобы почитать газету.

Позже Бамблби и высокооктановый Бамблби красовались перед зеркалом и попытались выяснить, кто из них сильнее[1].

Комикс «Angry Birds Transformers»

Angry Birds Transformers Birds before Cyberforming

Чак прятался в кактусах вместе с другими птицами, чтобы отобрать у свиней похищенные яйца. Посчитав, что Ред слишком мешкает, жёлтая птица понёсся вперёд, в результате чего обрушил башню свиней, завалив при этом птиц и позволив врагам уйти с яйцами. Когда синие птицы обнаружили сбежавших, Чак вновь помчался туда, надеясь исправить свою предыдущую ошибку.

Angry Birds Transformers Bumblebee and Grimlock Cyberformed

Там он в прямом смысле наткнулся на Хела, в результате чего оба врезались в Эггспарк и превратились в автоптиц. С этого момента Чак стал называть себя птицей-Бамблби. Птица-Бамблби попытался мирно уговорить десептисвиней отдать яйца, но те предпочли бой. После того, как птица-Гримлок победил и прогнал врагов, Бамблби заметил, что яйца исчезли[2].

Встретив птиц, Бамблби убедил их пройти киберформирование, чтобы остановить десептисвиней. После он вместе с остальными автоптицами отправился на поиски врагов и сразился со свиньёй-Мегатроном, который вывел из строя голосовой процессор автоптицы[3].

Angry Birds Transformers Issue 3 Autobirds and Deceptihogs Together

Вскоре Бамблби присоединился с к объединённым силам, сражавшимся с эггботами. Он был очень рад, когда между Оптимусом и Мегатроном чуть не началась схватка. Когда птицы и свиньи разделились на группы, он продолжил сражение вместе с лидерами[4].

Игрушки

  • В 2014 году игрушка Бамблби была выпущена в серии Telepods. Подобно игрушкам Bot Shots, он обладал автотрансформацией. Фигурка продавалась как отдельно, так и в комплекте с другими персонажами.

Angry Birds Transformers Bumblebee Vehicle Mode

Бамблби трансформируется в легковой автомобиль, в этом режиме его голова-птица становится кабиной. В режиме робота способен стрелять из ракетницы, а также призывать на помощь Скайварпа, производящего бомбардировку местности.

Повреждения, полученные в битве с Мегатроном, лишили Бамблби возможности говорить, и его писк не всегда понятен даже старым друзьям.

Чак обожал соревноваться и очень хотел проявить себя, но после переформатирования он предпочитает помогать другим решить ту же проблему. Часто действует не думая, за что после расплачивается. Тем не менее, он постоянно лезет в самое пекло, и товарищам-автоптицам часто приходится его выручать. Однако ему также приходят на помощь отвага и смекалка.

Интересные факты

Angry Birds Transformers Bumblebee Features
  • Среди аксессуаров Бамблби имеется отбойный молоток, заменяющий его левую руку. Его дизайн соответствует общей стилистике персонажа и позаимствован у пушки Бамблби из фильмов Майкла Бея. В последующих обновлениях добавились Стилджо, реактивный ранец и трубы на руки и ноги, приближающие вид автоптицы к облику Хот Рода.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Бамблби (Angry Birds).

Примечания и ссылки