ФЭНДОМ

MarvelUKTimeMachine
Путешествие во времени
Объектом статьи является произведение, которое ещё не вышло. Пожалуйста, не добавляйте неподтверждённую информацию.
Удалите это сообщение, когда произведение выйдет.
Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка о разном. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.
«У каждого приключения есть своё начало.»
— Слоган фильма

Бамблби (англ. Bumblebee) — ожидаемый фильм Трэвиса Найта о Бамблби, мировая премьера которого намечена на 13 декабря 2018 года. Является шестой картиной кинофренчайза и приквелом фильма «Трансформеры» 2007 года.

Сюжет

После жестокой битвы с Блицвингом, Бамблби теряет память, но в последний момент успевает поменять альт-форму с Джипа на Фольксваген. Дальше Бамблби придется вспомнить кто он, и зачем был создан. После, на Желтого Разведчика начинается охота, люди объединяются с десептиконами, дабы поймать Бамблби. Находясь в бегах, Бамблби находит убежище в небольшом городке на калифорнийском побережье. Чарли Уотсон, которой вот-вот исполнится 18 лет, вскоре обнаруживает Би в повреждённом состоянии и с боевыми ранами. Когда Чарли восстанавливает его к жизни, она осознаёт, что перед ней не совсем обычный Volkswagen Käfer. Бамблби узнает что такое семья, и дальше начинается самое интересное. Чарли решила починить Би окончательно, но при ремонте в лесу, Би и Чарли обнаруживают послание Оптимуса Прайма, в котором Прайм говорит о войне на Кибертроне (родной планете Трансформеров) и о том, что Би должен защищать Землю и Людей. Сам фильм - это перезапуск франшизы Трансформеров.

В ролях

Дэвид СоболевБлитцвинг

Появления

Автоботы Десептиконы Люди Прочие

Локации

Производство

Интересные факты

  • Является первым фильмом серии, который снял не Майкл Бэй, а другой режиссёр.
  • Спин-офф, как и «Последний рыцарь», будет игнорировать комикс-приквелы издательств IDW и Titan.