ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Астротрейн (значения)».

Астротрейн (англ. Astrotrain) — героический десептикон из Зеркальной вселенной.

История

Комикс «Shattered Expectations»

Астротрейн прибыл вместе с Отрядом подавления погрома после того, как Рейзоркло вызвал их на подмогу, и вступил в бой вместе со своей командой микромастеров.[1]

Зеркальная вселенная

После того, как десептиконы смогли отстоять топливный склад Арч-Эйр, Астротрейн вывозил оттуда припасы и энергон в Даркмаунт. Позже, во время «охоты на диноботов», он помогал десептиконам доставлять всех пойманных диноботов на базу.[2]

Позже, перед запуском «Немезиды», Астротрейн и его микромастеры вносили последние корректировки, так что вместо них десептиконы отправили предаконов и Виспера, чтобы спасти Мегатрона от Рикошета.

Когда «Немезида» полетела в космос вслед за «Арком», оба корабля прибыли к Земле, где они начали вести бой. Когда десептиконы обнаружили, что на корабле автоботов имеется нейтронная пушка, из-за чего они не могли подойти к автоботам близко и прикончить их, так что Астротрейну и его микромастерам было поручено обезвредить эту пушку. Перед миссией, Астротрейн сообщил своей команде, что любой из них может остаться, но ни один из них не желал оставлять своего командира.

Выйдя в космос, Астротрейн с микромастерами на борту отправился к «Арку», уклоняясь от выстрелов. Придя к кораблю, он выпустил своих микромастеров, которые начали разрушать корпус и обезвреживать турели, а сам отправился к нейтронной пушке. К несчастью, автоботы обнаружили Астротрейна и его микромастеров, и попытались войти в земную атмосферу, чтобы они в ней сгорели. Узнав об этом, Старскрим приказал Астротрейну срочно вернуться на «Немезиду», но Астротрейн отключил коммуникатор, намереваясь выполнить свою миссию любой ценой.

Вместе со своим отрядом, он смог сместить нейтронную пушку и повредить её систему нацеливания, а затем нацелил её на двигатели «Арка», что сильно повредило корабль, из-за чего тот начал терпеть крушение на земле. После этого, Астротрейн созвал своих микромастеров внутрь себя и упал, начав сгорать в земной атмосфере.[3]

Однажды, когда автоботы захватили Глобальный Орбитальный Оборонительный Спутник и планировали использовать его, чтобы захватить Землю, Хитвейв сказал, что он хотел бы, чтобы десептиконы знали, где находится Астротрейн, ведь он бы смог запросто помочь им. Но Старскрим ответил ему, что они даже не знают, выжил ли он после входа в атмосферу.[4]

Астротрейн всё же выжил, но потерпел крушение в Антарктике и был погребён во льдах. Десептиконы отправились за ним, чтобы откопать его, из-за чего Блитцвингу и Хитвейву пришлось в одиночку разбираться с планами автоботов насчёт звёздного пролёта.

После того, как он был откопан, он находился в ремонтном отсеке и был помещён в стазис, чтобы оттопить его схемы ото льда и выкачать из него талую воду. Саундвейв хотел найти Блитцвинга рядом с ним, поскольку Блитцвинг и Астротрейн были близкими друзьями. Но трёхрежимника рядом с ним не было, а вместо этого на одном из насосов было сообщение от Блитцвинга, что он хотел спрятаться, чтобы не навредить остальным.[5]

Намного позже, после размораживания и реактивации, Астротрейн и его микромастеры прибыли вместе с остальными десептиконами на помощь к своей человеческой союзнице Сефи Беллер. Они находились наготове в случае необходимости подкрепления, но поскольку сигнал был заглушён, десептиконы не могли вызвать их на помощь.[6]

Игрушки

Timelinestoy-Astrotrain
  • Астротрейн не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, он был олицетворён игрушкой Астротрейна из френчайза «Transformers Timelines» в линейке игрушек.

Астротрейн трансформируется в огромный космический шаттл, при этом значительно увеличивая свои размеры, массу, вместимость и грузоподъёмность. Он постоянно возит с собой личный отряд из четырёх микромастеров: Фасттрека, Стоункранчера, Сабмародера, и Тейлвинда, которые помогают ему в миссиях.[3]

Астротрейн — храбрый и бесстрашный десептикон, который будет готов принять любую миссию, от простой перевозки грузов до смертельной миссии по внедрению в тыл врага. Он очень предан общему делу десептиконов и будет готов даже пожертвовать своей жизнью ради него.[3]

Появления

Интересные факты

  • В комиксе «Shattered Expectations», Астротрейн был частью Отряда подавления погрома. Неизвестно, является ли он частью отряда в «основной» Зеркальной вселенной.
  • В истории «Blitzwing Bop», Астротрейн потерпел крушение в полярных льдах, был замурован, и его пришлось откапывать. В мультсериале по Первому поколению, то же самое произошло с Джетфайром.
  • Дружба Астротрейна и Блитцвинга, скорее всего, была основана на том, что их злые версии были первыми трёхрежимниками, появившимися в «Трансформерах».

Примечания и ссылки