ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Арси (значения)».

Арси (англ. Arcee) — злая женщина-автобот из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Арси вместе с Родимусом сражалась с десептиконами в битве за топливный склад Арч-Эйр. Вскоре, Отряд подавления погрома явился, и Дирдж смог обезвредить Родимуса, вызвав у него неконтролируемый смех. На Арси же эффект не оказал действия в виду её безумия, и она трансформировалась и выстрелила в Гаткранчера. Но тут, Тандеркрекер пролетел над ней и образовал вокруг неё пузырь полной тишины, из-за чего та не могла слышать ни звуки битвы, ни голоса в своей голове. После этого, Гаткранчер смог сбить её с ног. Но вскоре, она смогла перекатиться в сторону, чтобы увидеть диноботов.[1]

Игрушки

Movie-toy ElitaOne
  • Арси не имеет игрушки как таковой. Вместо этого, она была олицетворена игрушкой Элиты-Один из френчайза «Трансформеры-2007» в линейке игрушек.

Арси трансформируется в кибертронский мотоцикл. Она вооружена нейтронным арбалетом.[1]

Лишь немногие из автоботов могут сравниться с безумием Арси. Она постоянно дёргается как марионетка, безумно смеётся, и в воздухе её конечности машутся во все стороны как у тряпичной куклы. Арси постоянно слышит голоса в голове и очень наслаждается звуками битвы, и если их заглушить, то она впадёт в ярость.[1]

Появления

Интересные факты

  • Арси не имеет визуальной репрезентации в историях. Её внешность можно узнать только из игрушки, которая является перепрофилированием игрушки Элиты-Один из френчайза «Трансформеры-2007».

Примечания и ссылки