ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Арси (значения)».

Арси (англ. Arcee) — девушка-автобот из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В 2005 году Арси находилась на Земле, в Городе автоботов. Когда было получено сообщение о приближении десептиконов, она была очень обеспокоена, так как Хот Род и Дэнни, уехавшие на рыбалку, ещё не вернулись[1].

Мультсериал «Хэдмастерс»

Мультсериал «Битвы зверей»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Комиксы Madman

В 2001 году Арси участвовала в космическом сражении с десептиконами. Позднее она с товарищами прибыла на Землю, в строящийся Город автоботов, где присутствовала при том, как Хот Род вернул Оптимусу Прайму Матрицу лидерства, которую пытался похитить Саундвейв со своими кассетниками[2]

Игры

Игрушки

Арси трансформируется в гламурный бело-розовый спортивный автомобиль. Вооружена двумя лазерными пистолетами. Кроме того, в её арсенал входят дальнобойная винтовка с оптическим прицелом и энергоновый меч. Средством обороны служит сверхпрочное покрытие корпуса, способное выдержать практически любые удары и выстрелы.

Личность и свойства характера

Арси — надёжный товарищ и опасный противник. За её прелестной внешностью скрывается трезвый ум, смекалка, решительность и редкостное хладнокровие. Десептиконы обычно не принимают Арси всерьёз, потому что считают её такой же слабой, хрупкой и беззащитной, как земные женщины, но когда она вступает в бой, они понимают, что жестоко ошиблись: в битве Арси бесстрашна и беспощадна, как настоящая амазонка. Она сражается с такой яростью, что даже после боя ей бывает трудно совладать с собой и успокоиться.

Арси не знает жалости к врагам (в этом не раз на собственной броне убеждались пленные десептиконы). В то же время она бесконечно добра и заботлива по отношению к своим друзьям, особенно к малолетнему Дэнни Уитвики, над которым она буквально дрожит, как над бесценной фарфоровой вазой.[3].
Арси питает нежные чувства к Хот Роду, и он отвечает ей взаимностью (что не мешает им без конца спорить и переругиваться).[3]

Интересные факты

  • Рэттрэп утверждает, что Арси — его родная тётя.
  • Согласно версии комиксов IDW, изначальным полом (гендером) Арси был мужской, но из-за экспериментов Джиаксуса он сменился на женский.
  • Во вселенной IDW Гальватрон — родной брат Арси.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Арси (Первое Поколение).

Примечания и ссылки