ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Аномалия (значения)».

Аномалия Алкариса (англ. Prelude: Megatron) — второй выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

Мегатрон, который только что мучил Бамблби, чтобы выведать местонахождение Оллспарка, видит, как Великий Куб стартует с Кибертрона. Сразу утратив интерес к своей жертве, он трансформируется в звездолёт и взлетает. Если Мегатрону удастся достать Оллспарк прежде, чем тот войдёт в космический портал, известный как аномалия Алкариса, он сможет обрести абсолютную власть над Вселенной. Великий Куб уже в пределах видимости… Внезапно звездолёт Мегатрона попадает в мощный притягивающий луч. Его источником является генератор, установленный на одной из лун Кибертрона; им управляют Айронхайд, Рэтчет и Джаз.

Пытаясь вырваться, Мегатрон разворачивается и открывает огонь, стараясь уничтожить генератор. Начинается ожесточённая перестрелка, но вскоре Мегатрон понимает, что именно таков замысел автоботов - задержать его, пока Оллспарк не окажется внутри аномалии. Он улетает прочь, оставив своего слугу Девастатора разбираться с автоботами.

Следуя за Оллспарком, Мегатрон входит в портал. Что бы ни случилось, он не намерен отступать…

Автоботам недолго приходится радоваться победе: появляется Девастатор, вооружённый огромной ракетой. Рэтчет пытается воззвать к здравому смыслу десептикона и убедить его, что от взрыва пострадает и он сам, но безуспешно - Девастатор запускает ракету. Все четверо исчезают в ослепительной вспышке света.

Тем временем звездолёт Мегатрона выходит из червоточины где-то в отдалённом районе космоса, у незнакомой галактики. А Оллспарк бесследно исчез…

Появления

Автоботы Десептиконы

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 2», а на русском языке - в журнале «Трансформеры №02.2009».
  • Повествование ведётся от лица Мегатрона.
  • «Девастатор» - имя, которым предполагалось назвать десептикона, трансформирующегося в танк. Впоследствии от этой идеи отказались, и трансформер получил имя Брол, однако в ранних выпусках комиксов Titan употребляется первоначальный вариант имени.
  • Неизвестно, где находился Девастатор до того момента, как Мегатрон натравил его на автоботов.

Примечания