ФЭНДОМ

Альфа Браво (англ. Alpha Bravo) - автобот из Первого поколения, член команды эреалботов.

Биография

Комиксы IDW

The World of Tomorrow Alpha Bravo and Powerglide

Когда выяснилось, что Слингшота не спасти, Старскрим нашёл пару добровольцев на освободившееся место. Ими стали Альфа Браво и Пауэрглайд[1]. Когда правитель Кибертрона получил от Скупа Загадку комбинации, он подверг эреалботов её воздействию[2]. Вскоре Альфа Браво вместе с другими эреалботами был направлен на Каминус, где они соединились в Супериона для борьбы с Менейзором[3]. Позже Суперион временно разделился после битвы с Девастатором, но Старскрим вновь использовал Загадку для восстановления повреждений[4].

Игра «Transformers: Legends»

Автоботы создали эреалботов, включая Альфу Браво, на Кибертроне и оживили их во время схватки с десептиконами. Альфа Браво и другие сражались со стантиконами за контроль над Вектором Сигма, но те соединились в Менейзора и захватили ключ, несмотря на то, что прежде проигрывали[5]. Автоботы вернулись на Землю, после чего вновь сразились с десептиконами. На этот раз эреалботы также продемонстрировали способность к слиянию, благодаря чему смогли одержать верх[6].

Игрушки

  • Игрушка автобота класса Deluxe была выпущена в первой волне серии Combiner Wars в 2015 году.

Alpha Bravo Helicopter Mode Transformers Legends Art

Альфа Браво способен к вертикальному взлёту и планированию, однако не может тягаться в скорости с сокомандниками. Носит при себе 6 ракет с наведением непосредственно на Искру, что делает уклонение от них почти невозможным. В режиме робота также использует пушку. Может соединяться с другими эреалботами в Супериона.

Будучи новичком в команде, Альфа Браво постоянно стремится доказать остальным свою полезность, что может влиять даже на поведение гештальта.

Интересные факты

  • Альфа Браво стал первым в серии новым персонажем, положив начало тенденции, которую не одобрили не только многие фанаты, но и японский партнёр Hasbro TakaraTomy.
  • Альфа Браво появляется в игре «Transformers: Battle Tactics» в качестве доступного для найма персонажа второго уровня редкости. Он также может быть использован для формирования Супериона.
  • Автобот появляется в игре «Transformers: Frontiers», где используется исключительно для формирования Супериона (при этом рука гештальта имеет явно самолётный вид).

Появления

Примечания и ссылки