ФЭНДОМ

Альтернативный режим (англ. Alternate Mode), также известный как альтмод (altmode/alt mode/alt-mode) или альтернативная форма/альтформа (altform/alt-form) - особая форма, которую трансформеры принимают для маскировки или обретения дополнительных свойств/навыков. Различают такие разновидности альтмодов, как форма транспорта или форма зверя, противоположностью альтернативного режима считается форма робота.

Описание

При трансформации кибертронец преобразует свой облик из одной формы в другую, при этом как правило одна из этих форм считается альтернативной, реже трансформируются из одного альтмода в другой. Альтернативный режим нередко связан с выполнением функций, для которых трансформер в своей обычной форме не предназначен - быстрое перемещение на большие расстояния, полёты, артиллерийская стрельба и прочее, иногда трансформация также связана с изменением размеров, усилением брони или огневой мощи.

Иногда альтернативной формой служат головы, оружие, фрагменты брони, орудия и прочие объекты, которые должны использоваться другими. Однако типичным для альтформы является имитация выбранного объекта, а не полное подражание его характеристикам. Так, трансформеры с режимом самолёта способны развивать невозможные для их земных аналогов скорости и даже выходить за пределы атмосферы.

Большинство трансформеров имеет один альтернативный режим, но у некоторых их 2 или даже 5. В настоящее время рекорд принадлежит Мегатрону, имеющему 8 официальных альтмодов.

История

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Интересные факты

  • Ранее также был популярен термин трансформа, который в настоящее время считается устаревшим.
  • Среди фанатов популярным развлечением является придумывание новых альтмодов для персонажей (независимо от того, известен ли официальный вариант) и даже их игрушек (большая подвижность и сложность трансформации облегчают задачу).

Примечания и ссылки