ФЭНДОМ

Айлерон (англ. Aileron) - женщина-трансформер с Каминуса.

Биография

Комиксы IDW

The Transformers Issue 44 Religious from Caminus

Когда был налажен контакт Каминуса с Кибертроном, Пира Магна уговорила нескольких трансформеров, включая Айлеронг, отправиться на Кибертрон с особой миссией[1]. Там она вместе со Стерлинг и Свифт распространяла литературу о Прайме[2], пока последняя не ушла с каким-то неудачником. Позже Стерлинг и Айлерон подверглись нападкам со стороны диноботов[3], после чего Айлерон пыталась уговорить подругу остаться, но та отправилась отдыхать. Происшествие привлекло внимание Оптимуса, который решил попросить совета у новой знакомой. Та предложила бывшему лидеру обратиться к факелоносцам, живущим в Ржавом море[1]. Айлерон пошла туда вместе с Праймом и наблюдала за схваткой между ним и факелоносцами, и даже просила их прекратить, хоть и не рискнула вмешаться сама[4].

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Conquerors Part 1 Aphelion Aileron Vehicle Mode

Айлерон трансформируется в летающий автомобиль. Её возможности и потенциальное вооружение в каждом режиме неизвестны.

Пропагандистка не позволяет чьим-либо сомнениям поколебать её веру (даже если это сомнения самого Оптимуса). Она считает Кибертрон своим новым домом и намерена продолжать своё дело несмотря на любое противостояние.

Интересные факты

  • Троица пропагандистов с Каминуса при своём первом появлении не была названа. Их имена стали известны только в комиксе «Conquerors, Part 1: Aphelion».
  • Облик Айлерон разработал художник Эндрю Гриффит.
  • Раскраска Айлерон основана на гоботе Крашер.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Айлерон (Первое Поколение).
Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Примечания и ссылки