ФЭНДОМ

Автоботы против «Бешеных псов» (англ.Mad Dogs & Autobots) — десятый выпуск серии комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Генерал Руфус Мэдисон, по прозвищу «Бешеный пёс», в ярости выходит из Капитолия, где Конгресс США только что вынес решение о закрытии руководимого им отдела, занимающегося разработкой армейских киберскафандров. У машины генерала ждёт один из его подчинённых, полковник Лич. Он сообщает начальнику неприятную новость: оказывается, их опередили — по агентурным данным, в штате Невада строятся человекообразные боевые роботы. Генерал воспринимает новость с недоверием, но полковник демонстрирует ему фотографии Бамблби и Оптимуса Прайма. Возмущённый Мэдисон намерен разделаться с «конкурентами» и приказывает Личу подготовить людей и технику для проведения спецоперации.

На базе автоботов — выходной день, и все её обитатели отдыхают и развлекаются. Однако вскоре общее веселье прерывает агент Фаулер с известием о том, что неизвестные террористы напали на нефтяную вышку в Тихом океане и захватили около ста заложников, но из-за сильного шторма послать туда вертолёты невозможно. Оптимус Прайм вместе с Бамблби, Балкхэдом и Арси по земному мосту немедленно отправляется в указанный район, а Рэтчет остаётся на базе, чтобы присматривать за детьми и поддерживать связь.

Очутившись на буровой платформе, Бамблби удивлён тем, что никого не видно, однако сканеры Арси обнаруживают «нечто механическое». Внезапно из укрытия появляется группа вооружённых до зубов бойцов в киберскафандрах. Возглавляющий группу генерал Мэдисон приказывает своим людям «нейтрализовать воров». Прайм догадывается, что противники принимают их за себе подобных, и желая обойтись без жертв, велит автоботам рассредоточиться и спрятаться. Мэдисон, однако, расценивает такое поведение врага как трусость и приказывает усилить огонь. Оптимус Прайм вызывает на связь Рэтчета и просит посоветовать, как им остановить нападающих; медик подсказывает, что «бешеные псы» в своих киберкостюмах слишком медлительны. Воспользовавшись советом Рэтчета, Бамблби и Арси выводят из строя сразу нескольких «псов», но Мэдисон по-прежнему рвётся в бой. В этот момент Джека посещает гениальная идея, которую он сразу же излагает командиру…

К великому удовольствию генерала Мэдисона, его противники выходят с поднятыми руками и сдаются. Оптимус Прайм просит генерала помочь ему «выбраться из скафандра». И тут Мэдисона ждёт сюрприз: перед ним стоит не человек в киберкостюме, а самый настоящий робот!

Когда буря утихла, санитарные вертолёты эвакуируют с платформы пострадавших. Агент Фаулер спрашивает Прайма: действительно ли тот победил генерала Мэдисона тем, что сдался ему? Оптимус отвечает утвердительно и хвалит Джека за удачную мысль.

Появления

Автоботы

Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.10», а позже, на русском языке - в журнале «Трансформеры №10.2012».
  • Можно предположить, что действие выпуска происходит во время Хэллоуина, поскольку ловля яблок, которой забавляются Джек, Мико и Балкхэд — традиционная для данного праздника игра.
  • Замечание Арси о том, что «на сканерах нет живых форм жизни», не соответствует действительности — ведь внутри киберкостюмов находятся люди, и сканеры должны были бы это зафиксировать.
  • На последней панели выпуска можно увидеть изображение генерала Мэдисона, которого на носилках транспортируют в санитарный вертолёт, хотя он не был ранен в бою.

Примечания