ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Абоминус (значения)».
«Добрый день, мои дорогие собратья. Просто встаньте за мной, и я позабочусь о вашей маленькой проблеме с автоботами.»
— Абоминус — Лэндквейку и его группе перед тем, как защитить их от Компьютрона(источник)

Абоминус (англ. Abominus) — героический гештальт террорконов из Зеркальной вселенной.

История

Зеркальная вселенная

Во время Великой войны, у автоботов появилось превосходство благодаря их гештальтам. Чтобы сравнить силы, десептиконы оснастили своих воинов технологией объединения в гештальты в засекреченном проекте «Операция: Комбинация». Одним из лучших результатов проекта, кандидаты которого были выбраны путём тщательного психологического тестирования, был Абоминус — хранитель культуры Кибертрона.[1]

Однажды, когда десептиконы заметили на базе как Компьютрон гонится за Лэндквейком, Брейкэвеем, Топспином и Аквариусом, Рефлектор отправил им на помощь Абоминуса. Гештальт сообщил группе пройти дальше, и вступил в бой с Компьютроном.[2]

Позже, Абоминус смог победить Компьютрона и был готов дать отпор Омега Думу, но тот выстрелил в него мощным лазером и чуть не уничтожил, но Нексус Прайм защитил его силовым полем. После битвы, Абоминус разделился на свои отдельные компоненты.[3]

Игрушки

Абоминус является одним из лучших результатов проекта «Операция: Комбинация». Он способен использовать всё оружие своих отдельных компонентов, усиленное в пять раз: симфонический дизраптор Хан-Грра, размагничивающую пушку Каттроута, ионный очиститель Блота, вакуумную пушку Рипперснэппера, и замораживающее дыхание Синнертвина. Помимо этого, у Абоминуса также есть так называемая «эстетическая сенсорная сеть», позволяющая ему мгновенно определить происхождение, возраст, ценность и подлинность объектов. Это также помогает ему мгновенно распознавать маскировки, ловушки, ложные структуры и голографические иллюзии. Но у Абоминуса есть существенный недостаток: его матрица комбинации очень хрупкая в связи с очень бережным обращением с разумами отдельных террорконов, из-за чего ему нужно тщательно сосредотачиваться на том, чтобы остаться объединённым, иначе его схемы автоматически разделят его на отдельные компоненты. Чтобы не дать этому случиться посреди боя, он был оснащён так называемым «замком комбинации», что позволяет ему в течении пятнадцати минут за раз оставаться объединённым без концентрации.[1]

Абоминус сочетает в себе все лучшие черты личностей террорконов — группы артистов и философов, посвятивших себя защите культуры Кибертрона. Он существует лишь для того, чтобы остановить разрушительное поведение гештальтов автоботов и защитить искусство, литературу и архитектуру Кибертрона от войны и разрушений. Он даже инкорпорировал культуру Кибертрона в свои действия, назвав себя в честь иаконской поэмы „Abominus Ex Meticular“ и основав свой боевой стиль на калийском поучительном танце.[1]

Появления

Интересные факты

Примечания и ссылки